Содержание
- Стимуляция проездного единства
- Единый проездной билет во Владимире охватит 28 маршрутов из 40
- Единый проездной билет во Владимире охватит 28 маршрутов из 40
- Единый проездной во Владимире введут с 1 октября
- Официальные новости
- Во Владимире планируют ввести единый проездной билет
- Во Владимире хотят ввести единый проездной билет
- Новости Общество
- Единый проездной: не совсем единый
- Во Владимире введут единый проездной
Стимуляция проездного единства
Отметим, что в соцсетях и в комментариях к информационным материалам «знающие горожане» писали, что введение единого с частниками проездного не лучшим образом сказалось на финансовом положении муниципального «Владимирпассажиртранса» — якобы троллейбусное АО со 100-процентным участием муниципалитета от этого ничего не выиграло.
Соответственно, те жители столицы Владимирской области, что купят проездные на ноябрь за 1300 рублей, должны будут самостоятельно следить за результатами розыгрыша, а победители вовремя прийти за призами — сделать это нужно будет до 30 ноября, предъявив паспорт и выигрышный проездной. Если призы будут невостребованны, организатор вправе делать с ними, что пожелает.
Единый проездной билет во Владимире охватит 28 маршрутов из 40
По словам замглавы администрации Владимира Сергея Литвинкина, договоренность о сотрудничестве существует с четырьмя перевозчиками: муниципальным «Владимирпассажиртранс» и частными компаниями «АДМ», «Экипаж» и «Виктория». Отказались работать по единому проездному билету предприятия «БигАвтоТранс», «ПОАТиС», ИП Тимофеев и ИП Михайлов. Перед тем, как присоединиться к готовящейся «акции», они хотят посмотреть, как будет работать новая система.
Владимир, 14 сентября — АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о введении единого проездного билета на городском общественном транспорте — стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.
Единый проездной билет во Владимире охватит 28 маршрутов из 40
Планируется оставить льготные проездные билеты, действующие на городских троллейбусах и автобусах с литерой «С». С введением единого проездного билета перечень пассажиров-льготников никак не изменится, и владимирские ветераны, студенты и школьники будут пользоваться общественным транспортом на прежних условиях.
Владимир, 14 сентября — АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о введении единого проездного билета на городском общественном транспорте — стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.
Единый проездной во Владимире введут с 1 октября
Четыре владимирских перевозчика согласились с предложением мэрии запустить единый проездной билет. Это компании «Владимирпассажиртранс» (восемь троллейбусных маршрутов и два автобусных — № 24 и 4С), «АДМ» (маршруты № 6С, 7С, 9С, 12С, 13С, 15, 20, 21С, 22, 22С, 27, 32, 54, 55С, 56), «Экипаж» (маршрут № 36) и «Виктория» (маршрут № 5). Стоимость единого проездного билета составит 1300 рублей в месяц.
Перевозчики, не согласившиеся работать по единому проездному, обслуживают маршруты № 11С, 14, 25, 26, 28, 31, 1С, 17, 18С, 3С, 23, 53. Это довольно востребованные у владимирцев направления. Большинство их них — протяжённые, рассчитанные на жителей присоединенных территорий, а также дачников. Это как раз те люди, которым единый проездной был бы выгоден, ведь им приходится делать по нескольку пересадок в день.
Официальные новости
Открывая заседание, Ольга Деева отметила, что необходимость единого проездного билета неоднократно обсуждалась и жителями, и депутатами, и представителями транспортных компаний, работающих на рынке общественных перевозок города Владимира. Глава города резюмировала, что пора переходить от слов к делу.
Планируется, что во Владимире единый проездной будет стоить 1300 рублей. Для сравнения, в Костроме единый проездной обходится пассажирам в 1460 рублей, в Иваново месячный проездной продают за 1591 рубль, причем только юридическим лицам, а в Рязани — за 1290 рублей, но единый проездной действует только в муниципальном транспорте, частные перевозчики в проекте не участвуют.
Во Владимире планируют ввести единый проездной билет
Планируется, что уже с первого октября единый проездной будет запущен в оборот. В настоящее время с 4 перевозчиками достигнута договорённость о введении такого проездного: «Владимир пассажир транс», «Экипаж», «Виктория», «АДМ», не согласны 4 перевозчика – это: «БигАвтоТранс», «Тимофеев», «Михайлов», «Поатис». С ними сейчас ведутся переговоры, Литвинкин Сергей – заместитель главы администрации г. Владимира, надеется, что договорённости будут достигнуты.
Стоимость проездного составит всего 1 300 рублей, пользоваться им сможет вся семья, так как он не будет именным. Всего в него будет включено 28 маршрутов, проездные будут действовать на всех подвижных составах. Всего выпустят 5000 штук, это будет пока что пробный выпуск. После первого месяца, станет понятно, как действовать дальше и есть ли спрос на них.
Во Владимире хотят ввести единый проездной билет
Также депутаты рассмотрели опыт соседних регионов, где люди уже пользуются единым проездным билетом. В частности за образец были взяты Москва и Пенза. В последней, кстати, электронные карты используют не только в транспорте, но еще и в школах – учащиеся расплачиваются ими в буфете и даже используют как пропуск в учебное заведение.
19 мая, на заседании комитета по жизнеобеспечению горсовета депутаты обсудили перспективы введения на городских маршрутах единого электронного проездного. По словам начальника отдела транспорта и связи Юрия Иванова, если в бюджете на следующий год будут предусмотрены средства, то систему электронных проездных можно будет внедрить. Горадминистрации было рекомендовано к концу лета — началу осени этого года подготовить инвестиционный проект.
Новости Общество
Стоимость единого проездного составит 1300 рублей на месяц. Актуален он будет на 28 из 40 имеющихся в городе маршрутов. Без проездных останутся только присоединенные районы — Оргтруд, Мострострой, Сельцо. По словам городских властей, если остальные перевозчики согласятся ввести единый проездной, эта проблема тоже должна решиться. Не соглашаются же остальные потому, что пока не видят в этом смысла. Единый проездной появится в виде эксперимента, чтобы жители сами решили, нужен он им или нет, а перевозчики и администрация смогли оценить его эффективность.
— Мы пришли к выводу, что эту тему надо продолжать. Эта тема должна выйти на широкий круг обсуждения для того, чтобы каждый для себя решил, нужен этот проездной билет или нет, выгодно или нет, и каким образом будут передвигаться по городу Владимиру. В связи с тем, что Лыбедская магистраль уже вошла в действие, скоро там появится общественный транспорт. То есть некоторая переориентация вводится в городе Владимире, — сказала глава города Ольга Деева.
Единый проездной: не совсем единый
Все кассовые аппараты соединены с сервером, и каждый перевозчик (сколько бы их ни было, хоть сто) видит реальную картину того, кто оплатил проезд в его автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутке наличными, а кто проехал по проездному. В конце месяца деньги, собранные с продаж единого проездного билета, делятся между автотранспортными компаниями в соответствии с данными компьютерного учёта.
Заместитель главы администрации города Сергей Литвинкин рассказал депутатам, что сейчас в городе действуют проездные билеты у «Владимирпассажиртранса» (в основном это троллейбус), его стоимость равна 950 рублям, есть также ученический проездной за 250 рублей и студенческий – 420 рублей. Вторая компания, которая продает единый проездной билет, – это «АДМ». Стоимость её проездного составляет 1300 рублей.
Во Владимире введут единый проездной
— Муниципалитет уже договорился о едином проездном билете с тремя крупными перевозчиками, остальных приходится убеждать: экономика! Но в любом случае, экономисты дорабатывают прозрачную и понятную схему расчетов между перевозчиками, чтобы универсальный проездной документ не стал непосильным бременем для транспортных компаний, — рассказал Андрей Шохин.
Идею ввести во Владимире единые проездные билеты впервые озвучили шесть лет назад. И каждый год она снова и снова появлялась, только перейти от слов к делу никак не выходило. То перевозчики не готовы были уравнивать цену на проездной, которую они устанавливают по своему усмотрению, то не находилось технической возможности и реализацию вновь переносили «до лучших времен».