Транспортный налог ставропольский край

Транспортный налог ставропольский край

Срок уплаты (за 2019 год) для организаций:авансовые платежи не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (1 квартал -30.04.2015, 2 квартал -31.07.2015, 3 квартал -02.11.2015); по итогам налогового периода не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (15.02.2019)

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Транспортный налог в Ставропольском крае в 2019-2019 г

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть транспортный налог за 2019 год соответственно по ставкам, установленным на 2019 год, уплачивается до 01 декабря 2019 года, автомобильный налог за 2019 год — до 01 декабря 2019 года, а налог на авто за 2019 год — до 01 декабря 2019 года.

Калькулятор транспортного налога Ставропольского края

В Ставропольском крае коэффициенты, по которым рассчитывается налог, колеблются от 7 до 120 рублей. Так, за наиболее «ходовое» авто в 100 – 150 л. с. владелец должен заплатить налог примерно 700 – 2250 рублей в год. В соседней Ростовской области и Карачаево-Черкесской Республике ставки практически такие же, а вот в Краснодарском крае за такой же автомобиль собственник заплатит уже около 1200 – 3750 рублей.

Данный налог признан региональным, а значит и ставки по нему регламентируются на уровне субъектов. При этом коэффициенты могут существенно различаться в зависимости от регионов, однако, они не могут более чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

Рекомендуем прочесть:  Что такое договор долевого участия при покупке квартиры в строящемся доме

Транспортный налог в России

Местом нахождения имущества в целях настоящей статьи признается:
. для транспортных средств, не указанных в подпунктах 1 и 1.1 настоящего пункта, — место нахождения организации (ее обособленного подразделения) или место жительства (место пребывания) физического лица, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство

Налог на автомобиль взимается на основании 28 главы ч.2 Налогового Кодекса РФ и принимаемыми в соответствии с Кодексом законов субъектов РФ о транспортном налоге. Каждый регион определяет свои ставки транспортного налога на основании вышеуказанного Кодекса. Также любой регион может применять свои льготы и скидки по транспортному налогу. Более подробно смотрите в статье «закон о транспортном налоге».

Транспортный налог ставропольский край

А насущных проблем в этой сфере накопилось немало. На их решение необходимы огромные средства, которые найти очень нелегко. Только в текущем году потребность муниципальных образований края на строительство и ремонт дорог оценивается в сумму около 10 млрд. рублей. Муниципалитетам оказана помощь лишь в размере 1, 7 млрд. рублей. Свыше 600 пешеходных переходов не соответствует требованиям ГИБДД, в том числе — такой важный критерий, как безопасность.

26 сентября 2013 года Дума Ставропольского края приняла закон, предусматривающий введение новых ставок на транспортный налог. Он вызвал широкий общественный резонанс, мнения разделились. Депутатам это решение тоже далось непросто. И все же данный закон – осознанная необходимость. Это и побудило депутатов, входящих в думскую фракцию «Единая Россия», взять на себя ответственность по принятию закона, отлично понимая, что это вызовет на них огонь критики.

Ставропольские законодатели отменили транспортный налог для ветеранов боевых действий

Наиболее проблемной, по словам заместителя министра соцзащиты Елены Мамонтовой, является на сегодняшний день ситуация с федеральным законом, предоставляющим льготы тем, чьи близкие стали инвалидами и умерли в результате полученной военной травмы. Зачастую вдовы, чьи мужья ушли из жизни десятки лет назад, просто не в состоянии собрать необходимые документы.

Состоялся обмен мнениями по проблемам, волнующим сегодня общественные организации ветеранов. Представители краевых министерств социальной защиты населения и здравоохранения проинформировали о ходе реализации на Ставрополье федеральных и краевых законов, предоставляющих различные льготы ветеранам и инвалидам боевых действий, военнослужащим, а также членам их семей. Самой распространенной из них является оплата жилищно-коммунальных услуг. Этой мерой поддержки в крае пользуются около 26 тысяч семей.

Транспортный налог ставропольский край

При возникновении (утрате) права на освобождение от уплаты транспортного налога в течение налогового периода у данной категории налогоплательщиков исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на налоговую льготу, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

Данная норма утратила силу в связи с установлением п.п. 3 ст. 1 Федеральным законом от 02.12.2013 № 334-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» срока уплаты транспортного налога с 01.01.2015 – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Дума Ставропольского края отклонила законопроект о снижении транспортного налога

«Дефицит бюджета не исчезает из года в год. Но при этом не нужно забывать и о социальной справедливости. По этому пути пошли многие регионы. Если мы говорим, что у нас не хватает денег на строительство дорог, то нужно искать другие источники финансирования, нежели транспортный налог, например, привлекать частные инвестиции», – пояснил свою позицию Кузьмин.

Рекомендуем прочесть:  Нужен ли расчетный счет для ип при усн в 2019 году

На заседании комиссии было представлено отрицательное заключение от губернатора и председателя правительства края Валерия Гаевского на законопроект по причине того, что в случае снижения налогового бремени бюджет региона недополучит 308 миллионов рублей доходов, которые планировалось направить на ремонт и строительство дорог. На этом основании большинство членов комитета проголосовали за отклонение законопроекта.

Транспортный налог в Ставропольском крае в 2014 году

А более состоятельные граждане могут себе позволить более мощные, и соответственно, дорогие автомобили, и налог на них будет лишь маленькой платой за большое удовольствие. За автомобили мощностью 150-200 л.с. на Ставрополье теперь платят 36 рублей, но соседям все равно приходится гораздо сложнее: на Кубани платят транспортный налог из расчета 50 рублей за «лошадь», на Дону – 45.

Скандальный законопроект о повышении ставок по транспортному налогу Дума Ставропольского края приняла 26 сентября 2013года. Стоить отметить, что на рассмотрение проект был внесен за три дня до его принятия. Обуславливается такое спешное рассмотрение, на самом деле, простым фактором – согласно Закону «О бюджетном процессе Ставропольского края», все законопроекты приводящие в итоге к изменению бюджета края, должны быть приняты за не позднее, чем за 10 дней до внесения законопроекта об изменении бюджета на следующий год. А принятие бюджета уже на тот момент «горело», так как крайний срок — 5 октября.

Законопроект об увеличении транспортного налога вызвал разногласия в Думе Ставропольского края

26 сентября на заседании Думы Ставропольского края под председательством Юрия Белого депутаты сосредоточили свое внимание главным образом на двух вопросах, по сути, взаимосвязанных: утверждены изменения в бюджет нынешнего года и величины транспортного налога. «Правительственный час», в рамках которого планировали обсудить проблемы отрасли ЖКХ, из повестки исключили.

За позицию правительства вступился единоросс Михаил Кузьмин: «Не от хорошей жизни возникло это предложение, а от ушедших мы не услышали ни одного конкретного предложения, как увеличить приток доходов в бюджет». Председатель комитета по промышленности, энергетике, строительству и ЖКХ Геннадий Ягубов отметил, что, безусловно, с принятием решения о повышении транспортного налога произойдет удорожание пассажирских и грузовых перевозок, но критичного развития ситуации он не допускает. Председатель Думы СК Ю. Белый подчеркнул, что для авто с двигателями мощностью менее 100 лошадиных сил налог не будет увеличиваться. Зато почти вдвое вырастет финансовая нагрузка на автомобили от 100 до 150 л.с. «Богатые машины» выдержат. И непонятно, почему себя так ведут покинувшие заседание фракции, ведь поначалу как будто соглашались на предложенный правительством шаг. Тем более что депутатами внесены смягчающие корректировки в первоначальный вариант. Спикер выразил уверенность, что автомобилисты депутатов поддержат, потому что все деньги пойдут на улучшение дорожной сети.

Ссылка на основную публикацию