Прописка в паспорте штамп

Восстановление штампа прописки в паспорте

В соответствии со ст.6 Закона от 25 июня года 1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской свободу на Федерации передвижения, выбор места пребывания и пределах в жительства Российской Федерации» Гражданин Российской изменивший, Федерации место жительства, обязан не позднее дней семи со дня прибытия на новое место обратиться жительства к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с установленной по заявлением форме. При этом предъявляются:

  1. или паспорт иной заменяющий его документ, личность удостоверяющий гражданина;
  2. документ, являющийся основанием вселения для гражданина в жилое помещение (ордер, заявление, договор лица, предоставившего гражданину жилое или, помещение иной документ), или его заверенная надлежаще копия. Гражданин Российской Федерации предъявлять не вправе документ, являющийся основанием для гражданина вселения в жилое помещение (договор социального договор, найма найма жилого помещения государственного муниципального или жилищного фонда, прошедшие государственную договор регистрацию или иной документ, выражающие сделки содержание с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной права регистрации либо иной документ), если содержащиеся, сведения в соответствующем документе, находятся в распоряжении органов государственных или органов местного самоуправления. В случае данном орган регистрационного учета самостоятельно соответствующий запрашивает документ (сведения, содержащиеся в нем), соответствующего из выписку реестра, иную информацию в соответствии с Российской законодательством Федерации в государственных органах, органах самоуправления местного и производитрегистрацию гражданина по месту жительства не восьми позднее рабочих дней со дня подачи им регистрации о заявления по месту жительства и документа, удостоверяющего соответствии в личность с законодательством Российской Федерации.

Прописка в паспорте РФ: для чего нужна печать, обязательна ли вообще прописка и как ее изменить

Постановка на временный учет в личных документах не отражается. Выдается на руки специальный вкладыш – свидетельство о временной регистрации. Его полагается носить вместе с личными документами. Читайте также что такое регистрация по месту пребывания, какие нужны документы для нее, и как заполнить заявление для ее оформления.

После того, как регистрация по месту жительства, то есть постоянная прописка, будет завершена, на пятой странице паспорта нужно сделать специальную отметку, так называемую печать о прописке. Этот листок в документе называется – место жительства.

Поставить штамп о прописке в паспорте

путем проставления оттиска штампа о регистрации по месту жительства в населенных пунктах, расположенных на территории пограничной зоны, по форме N 6П (приложение N 6 к Административному регламенту) или путем внесения штампа по форме N 7П (приложение N 7 к Административному регламенту) с заполнением его с использованием специального принтера;

Рекомендуем прочесть:  По уходу за инвалидом ребенком идет ли стаж

Олег Анатольевич, на Ваш дополнительный вопрос: да, если Вы представите документы о регистрации по месту жительства, либо не предоставите (пусть делают запросы самостоятельно) — Вам обязаны проставить штамп о регистрации по месту жительства. Если не ставят — пытайтесь обращаться выше, а также, параллельно, в прокуратуру.

Прописка в паспорте: сколько дней делают штамп с адресом регистрации

Если сотрудник ошибся и внес в штамп паспортные данные, не соответствующие действительности, то следует немедленно отправляться в УФМС с заявлением о замене паспорта, так как исправления в этом главном удостоверении личности недопустимы.

На сколько дней забирают документ, чтобы сделать нужную отметку? Главное удостоверение личности возьмут в момент приема заявления о постановке на учет и иных обязательных бумаг, а отдадут обратно после окончания всей процедуры. Этот срок может составлять от 3-х до 8-ми дней.

Восстановление штампа о прописке при утере паспорта

Согласно п. 31.Правил на основании Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 26.10.2011) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»

  1. паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина;
  2. документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордер, договор, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иной документ), или его надлежаще заверенная копия. Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производитрегистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Штамп о прописке в паспорте

Прокопьевску обратился представитель подразделения федеральной миграционной службы. Он сообщил, что обнаружил в заявителя оттиск штампа и запись о регистрации по месту жительства, которые имели признаки подделки. Прежде всего, сотрудник ФМС обратил внимание на то, что запись в паспорте была заверена подписью сотрудницы, которая никогда в данном подразделении миграционной службы не работала, — сообшает пресс-служба ГУ МВД РФ по КО.

Судебной практикой признается, что наличие отметки о регистрации брака на обложке паспорта гражданина Российской Федерации или на другой странице не свидетельствует о недействительности такого паспорта, так как в силу п. 6. Положения недействительность паспорта влечет за собой лишь внесение сведений, отметок или записей, не предусмотренных настоящим Положением.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты госпошлины в верховный суд рф официальный сайт

Штамп регистрации в паспорте гражданина РФ

Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, который не только идентифицирует личность и удостоверяет факт гражданства. Так, например, на одной из страниц документа должны быть сведения о прописке. Данную информацию заверяет штамп регистрации в паспорте.

Регистрация может быть и по месту пребывания (временной), но она не отменяет своего постоянного аналога. В связи с этим поставленный при получении удостоверения оттиск остается на весь период действия документа, даже если лицо фактически не проживает по представленному адресу.

Паспорт без прописки: действителен ли

  • медицинское адресное обслуживание в поликлинике;
  • получение загранпаспорта за 30 дней;
  • возможность зарегистрировать без получения согласия собственника жилья своего ребенка по месту своей регистрации для получения пособий, устройства в детские дошкольные и образовательные учреждения;
  • получение СНИЛС;
  • оформление медицинского полиса;
  • постановка на учет в отделениях ИФНС;
  • регистрационный учет автомобиля в ГИБДД также производится по территориальному признаку – адресу регистрации владельца транспортного средства.

По закону отсутствие прописки не вправе служить ограничением для реализации гражданских прав и свобод человека. То есть, паспорт гражданина РФ действителен без отметки о регистрации по месту проживания. Но для многих действий, значимых с социальной точки зрения, наличие регистрации обязательно. Такими действиями являются:

Прописка в паспорте: чем грозит ее отсутствие

Все перечисленные документы дают однозначный положительный ответ на вопрос, действителен ли паспорт без прописки. Однако к обладателю такого документа за нарушение правил регистрации будут применены штрафные санкции, согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 19.15.1 КоАП РФ. Поэтому лучше своевременно оформить временную либо постоянную регистрацию, предупредив тем самым возникновение правовых затруднений.

Теоретически лицо, имеющее российское гражданство, может обратиться в любое подразделение миграционной службы России для получения паспорта, не имея прописки. Однако на практике сотрудники ФМС могут сослаться на определенные законодательные акты, которыми предусматривается наличие регистрации у лица, оформляющего документ.

Зачем нужна прописка в паспорте гражданина РФ и как ее получить

  • явиться в территориальный орган регистрационного учета с паспортом и выпиской из ЕГРПН на право владения квартирой, договором купли-продажи или об аренде (найме). В последнем случае необходимо присутствие всех взрослых участников сделки;
  • подать заполненное заявление с просьбой прописать по указанному адресу, документы на недвижимость и отрывной талон о выписке с прежнего места жительства, согласие Департамента управления имуществом (при прописке в муниципальном жилье не у близких родственников);

Поэтому сложилась практика, когда в договор о купле-продаже вносится пункт (с подписями обеих сторон) о сроках выписки из квартиры прежнего хозяина и членов его семьи. Если в семье есть несовершеннолетние дети, то с их выпиской ситуация иная: разрешение от органов опеки и попечения на продажу квартиры при наличии прописанных в ней детей без предоставления им нового места жительства с соблюдением всех норм (санитарных и других) — не получить. Поэтому вопрос с новой регистрацией детей решать нужно еще до продажи жилья.

Ссылка на основную публикацию