Автобиография кандидата в опекуны

Дорога к дому

  1. Фамилия, имя, отчество, полная дата рождения, место рождения, сведенья о ваших родителях (например: родилась в полной (неполной) семье, мама, Ф.И.О. – учитель начальных классов, отец, Ф.И.О. – водитель рейсового автобуса).
  2. Сведения о том, где обучались (обязательно указать сроки обучения: поступила в первый класс в 1978 году, закончила 10 классов в 1988 году), чем любили заниматься в детстве, кружки, секции, хобби. Каких успехов достигли (если есть).
  3. Где и когда получали профессиональное образование (в этом пункте указываем дату поступления и окончания). Можно рассказать к чему стремились и чего достигли.
  4. Для мужчин необходимо указать время и место воинской службы, если не служили, то почему?
  5. Следующим обязательным пунктом является трудовая деятельность с указанием времени принятия на работу и увольнения (указать причину).
  6. Для специалистов опеки очень важно знать ваше семейное положение на настоящий момент, но если вы были в браке несколько раз, то необходимо указать причины развода и наличие детей в других браках. Для усыновителей желательно указать есть ли у вас дети от предыдущих браков и выплачиваете ли вы им алименты. Эта информация все равно будет запрашиваться судом, поэтому лучше дать ее сразу.
  7. Если в вашей семье есть дети, то укажите их Ф.И.О., дату рождения, и чем они занимаются в настоящее время. Очень хорошо будет, если вы расскажите об успехах, увлечения и достижениях ваших детей. Этот пункт характеризует вас как родителей. Если у вас нет детей, то этот пункт можно пропустить.
  8. Еще один важный пункт – ваше жизненное кредо, почему вы решили принять ребенка на воспитание в семью, чему можете его научить, как помочь ему реализовать себя в жизни? Чтобы определиться с этим вопросом советую перейти по ссылке и прочитать информацию о том, при каких обстоятельствах не надо решаться на подобный шаг (Приемная семья).
  9. Если у вас есть награды любых уровней, то обязательно укажите их.

Автобиография – это один из важных документов при оформлении замещающей семьи любого типа, поэтому к этому вопросу вам необходимо подойти очень серьезно. Более подробную информацию о видах замещающих семей можно прочитать, перейдя по ссылке (Хотите принять ребенка в семью? Подробно обо всех видах замещающих семей). Автобиографию можно написать от руки, а можно напечатать на компьютере. Естественно, что печатный текст читается лучше и выглядит более презентабельно. Это ваша положительная характеристика. Выбор за вами.

Памятка «Составление автобиографии»

Замужем за Епифановым Дмитрием Леонидовичем 1965 года рождения с марта 1992 года. Девичья фамилия – Фунтикова, сменила фамилию 17.04.1992 в связи со вступлением в брак. До этого фамилию не меняла и в других браках не состояла. В браке имею сына Епифанова Андрея Дмитриевича 19.10.1993 года рождения. Проживаю вместе с мужем и ребёнком в квартире мужа по адресу: Москва ул. Бакунинская д. 5, кв. 38. С нами проживает отчим мужа – Воронцов Николай Ильич 1934 г.р.

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Национальность (при желании). Бывает полезно указать, если есть желание усыновить ребёнка своей национальности, и получить по этому признаку приоритет (согласно п.1, ст. 123 СК).
  3. Дата и место рождения.
  4. Место жительства в настоящее время. Можно указать и предыдущие места жительства.
  5. Образование: какие учебные заведения*, где и когда окончены.
  6. Место работы в настоящее время, занимаемая должность. Если какое-либо предыдущее место работы было связано с деятельностью характеризующей вас положительно, иногда имеет смысл это указать.
  7. Семейное положение. Требуется указать сведения о жене (муже), детях и других ближайших родственниках (родителях, братьях и сестрах), их фамилию, имя, отчество, год рождения. Адрес места проживания указывается для тех, кто проживает отдельно. Если есть приемные дети.
  8. Если автор менял фамилию, например, по причине замужества и др., то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения.
  9. Дополнительные сведения. Дополнительное образование, опыт общения с детьми, особые интересы.
  10. Подпись и дата написания. Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии.
Рекомендуем прочесть:  Реновация пятиэтажек в москве последние новости стартовые площадки цао

Автобиография в органы опеки, образец

Автобиография – это документ, в котором в хронологической последовательности изложены основные жизненные события автора. Его назначение – максимальное раскрытие личности человека, что является очень важным при усыновлении несовершеннолетнего ребенка либо установлении над ним опеки (опекунства). Образец составления автобиографии для опеки можно скачать ниже.

  • полные фамилия, имя, отчество;
  • дата и место рождения автора;
  • сведения о родителях;
  • адрес, по которому проживает автор на момент составления документа (по желанию можно указать предыдущие адреса);
  • информация об образовании. Здесь следует написать, какие учебные заведения закончил составитель с указанием дат обучения;
  • трудовая деятельность – названия организаций и занимаемых должностей. Если наблюдалась частая смена компаний, в которых был трудоустроен автор, желательно указать причину этого;
  • семейное положение. Здесь необходимо написать, находится автор в официальном браке или гражданском либо же проживает один. В двух последних случаях нужно дать объяснения по поводу того, почему так сложилось. Если автор женат (замужем), то указать полное Ф. И. О. супруга и дату его рождения. А также необходимо написать о наличии детей, их Ф. И. О. и датах рождения;
  • сведения о том, изменялись ли в ходе жизни личные данные с указанием причин, которые к этому привели;
  • дополнительная информация, которая может заинтересовать инспекторов опеки при усыновлении ребенка (о прохождении курсов по воспитанию детей, имеется ли опыт в воспитании и т. д.);
  • подпись составителя с расшифровкой и дата подписания документа.

Правила составления и образец автобиографии для усыновления

Один из самых сложных этапов в осуществлении процедуры усыновления малыша, является подготовка и составление требуемых документов и бумаг. Одним из документов в требуемом к усыновлению пакете выступает автобиография инициатора. Для многих людей автобиографическая записка представляется сложным документом, который можно составить потратив уйму времени и нервов.

Размер автобиографической записки строго не оговаривается, но обычно он имеет размер в 1-2 страницы печатного текста. Автобиографию для усыновления стоит делать в нескольких экземплярах (минимум три штуки – в опекунскую инстанцию, в суд и запасной в случае потери).

Автобиография кандидата в опекуны

Вы не вправе препятствовать ребенку общению с родителями и другими близкими родственниками, за исключением случаев, когда такое общение не отвечает интересам ребенка. Общение подопечных с родителями, лишенными родительских прав, осуществляется на основании разрешения органа опеки и попечительства, согласованного с опекунами (попечителями), в котором указываются время, место и продолжительность общения. Споры, в случае их возникновения, разрешаются органом опеки и попечительства. У Вас есть право требовать возврата подопечных от любых лиц, удерживающих их у себя без законных оснований.

Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет, а попечительство над детьми от 14 до 18 лет, причем если ребенок переживает рубеж 14-тилетия в Вашей семье, то опека автоматически переходит в попечительство. Опекун имеет все права и обязанности родителя в вопросах воспитания, обучения и ответственности за него.

Социальный проект

— Постановка на учет в качестве кандидатов в усыновители граждан, желающих усыновить ребенка и имеющих заключение о возможности быть опекуном, выданное в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N423, осуществляется органом опеки и попечительства на основании заявления таких граждан и представленного ими заключения о возможности быть опекуном. Представление гражданами документов, указанных в пункте 6 указанных Правил, в этом случае не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Отличия лизинга от аренды

копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).;

Опека над совершеннолетними недееспособными гражданами

Гражданина в возрасте с 14 лет и старше, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими.Нахождение гражданина в психоневрологическом учреждении на стационаре или диспансерном наблюдении не может привести к потере им дееспособности. Если у гражданина имеется психическое расстройство, это не означает, что он недееспособен.

Установление опеки над недееспособным гражданином в Российской Федерации происходит в административном порядке путем подачи заявления в орган опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке, в течение месяца с момента, когда указанным органам стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над гражданином. При наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна. Порядок оформления опеки над недееспособным такой же, как и в отношении несовершеннолетних детей.

Автобиография кандидата в опекуны

Чтобы получить представление о документе, следует еще до посещения работодателя скачать бланк автобиографии и внимательно ознакомиться с его структурой. Бланк автобиографии. Она включает следующие обязательные пункты: название заполняемого документа;; полное имя кандидата на .

16 фев 2015 . Документы для участия в конкурсе. 1. Личное заявление (пишется собственноручно). 2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с фотографией (оригинал и копия). 3. Автобиография (пишется собственноручно). 4. Личностная анкета кандидата (по установленной форме, .

Администрация Лужского муниципального района

2.Опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста четырнадцати лет.Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.При назначении ребенку опекуна (попечителя) учитываются нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя), способность его к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), отношения между опекуном (попечителем) и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна (попечителя), а также, если это возможно, желание самого ребенка.

2.Приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре.

Автобиография – образец написания

Автобиография – документ, который может понадобиться вам при трудоустройстве, необходимости поступления в учебное заведение и др. При приеме на работу обычно ее просят составить в государственных учреждениях или в крупных коммерческих компаниях. В первом случае она требуется, как правило, только чтобы укомплектовать пакет документов личного дела и фактически особого внимания ей нет. В коммерческой же структуре от того насколько грамотно составлен данный документ, может оказать влияние на то, предложат ли занять вакансию именно вам или, увы, нет.

  • Напишите о личных достижениях, наградах и поощрениях – возможно вы выполняли какую-либо общественную работу, были членом профсоюзной организации, имели успехи в спорте и прочее (обо всем что выделяет вас среди других и является действительно значимым). А также вы можете написать обо всем, как вы считаете, что будет представлять интерес.
  • Подписать свою автобиографию (справа) и поставить дату (слева) требуется обязательно.
  • Учитывайте, что возможно кое о чем будет уместно умолчать. Подумайте, возможно требуется сместить акценты, события изложить чуть под иным углом зрения. Ведь вам требуется, чтобы автобиография (точнее данный ее пример) подходила к сложившейся ситуации, например, получению конкретной вакансии. В любом случае откажитесь от подтасовки и ложных фактов – в наши дни многие сведения можно проверить.
Ссылка на основную публикацию