Спочная Приватизация

Приватизация квартиры

Факторов, влияющих на решение по вопросу приватизации жилья — ОЧЕНЬ МНОГО. В большинстве случаев, лучше приватизировать. Но иногда — это очень большая ошибка. Поэтому посоветуйтесь со специалистом, оцените все риски и позитивные моменты, вам легче будет принять правильное решение.

Мы соберем за Вас все необходимые документы для приватизации квартиры в любом районе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выполним (при необходимости) корректировку документов по приватизации комнаты, изменение площадей, проведем согласования, подачи, подписание документов, и Вы получите на руки «Договор передачи квартиры/комнаты» в Вашу собственность, зарегистрированный в Управлении Федеральной регистрационной службы.

Приватизация квартир в Санкт-Петербурге тел: (812) 945-90-02

  • консультацию специалиста;
  • заказ и получение справок;
  • оформление технического и кадастрового паспортов;
  • подачу и получение документов в районном агентстве по приватизации;
  • подачу подготовленного пакета документов;
  • получение готового, уже зарегистрированного в УФРС договора передачи квартиры/комнаты в собственность.

Приватизация жилья в Санкт-Петербурге продлена до 2020 года! Подумайте о Вашем будущем и будущем Ваших детей, которые смогут стать собственниками жилья, если Вы успеете приватизировать его в срок. Напоминаем Вам, что приватизация до 2020 года должна быть оформлена максимально быстро и безошибочно.

Приватизация квартиры в Санкт-Петербурге в 2020: документы, инструкция, сроки и адреса

Запрос можно написать в произвольной форме, но в нем обязательно необходимо указать адрес жилого помещения. Вопрос можно сформулировать следующим образом: на чьем балансе находится данное жилое помещение и относится ли оно к военным поселениям или жильем заповедного и природоохранного значения.

Немного сложнее обстоят дела с жильем в военных городках и квартирах природоохранного и и заповедного значения (например квартиры и дома, которые выделяются сотрудникам заказников и природных парков) В этом случае вам нужно уточнить балансодержателя данного жилого помещения. Министерство обороны, как правило, передает объекты инфраструктуры местным властям, однако этот процесс может идти довольно долго. Статус природоохранной территории тоже может измениться и это, возможно, повлечет изменение статуса квартиры или дома.

Срочная, ускоренная приватизация квартиры

  • паспорт каждого участника (на детей до 14 лет – свидетельства о рождении);
  • договор социального найма или ордер на вселение;
  • техническая документация на жилье;
  • расширенная выписка из домовой или поквартирной книги;
  • выписка из ЕГРН;
  • номер лицевого счета и выписка по нему;
  • квитанция, подтверждающая оплату госпошлины;
  • квитанции, подтверждающие оплату «за срочность»;
  • заявления на приватизацию – по 1 от каждого участника.

При заказе технического паспорта, поэтажного плана и экспликации в БТИ обязательно уточните сотруднику, что хотите воспользоваться ускоренной выдачей документов. Стоимость срочных услуг будет существенно выше платы за обычное оформление, но и сроки их оформления сократятся в несколько раз.

Срочная, ускоренная приватизация квартиры

  • Бюро технической инвентаризации (БТИ) – помогает изготовить кадастровые документы;
  • управляющая компания или ТСЖ – занимаются ускоренной выдачей выписки из домовой книги (справки о составе семьи), а также выдают выписку по лицевому счету;
  • нотариус – запрашивает недостающие документы;
  • архив – предоставляет копии правоустанавливающих документов (например, ордера на вселение старого образца);
  • органы опеки и попечительства – выдают разрешение на приватизацию квартиры с несовершеннолетними детьми;
  • «Мои документы» (МФЦ) – выступают посредником между заявителем и государственным органом (см. «Приватизация квартиры через МФЦ«).
Рекомендуем прочесть:  Что Нужно Для Приватизации Квартиры В 2020

Ваш случай относится к числу принудительной приватизации. Рекомендуем не тратить время на уговоры нарушителя общественного спокойствия. Составляйте жалобу в муниципалитет с целью выселения дяди из муниципальной квартиры. Сообщите обо всех фактах нарушений, приложите документы, свидетельские показания – все это ляжет в основу искового заявления. Срок рассмотрения обращения – 10 рабочих дней. Затем власти примут решение: обращаться в суд или нет. Если факт нарушения спокойствия будет доказан, суд вынесет решение о выписке жильца из квартиры. После чего можно будет приватизировать жилье в ускоренном порядке. Советуем вам приступать к сбору документов до начала судебных слушаний. Таким образом, вы сэкономите время.

Возможна ли срочная приватизация

С целью проверки на предмет достоверности предоставленной документации и оформления договора о передачи прав, необходимо руководствоваться Решением Роскоммунхоза № 4 от ноября 1993 года, в котором отображаются рекомендации по правилам осуществления процессуального механизма.

  1. Сбор необходимой документации, которая требуется с целью проверки в уполномоченном государственном органе по вопросу распоряжения имущества.
  2. Далее следует оформить технические документы на объект недвижимости.
  3. На следующем этапе необходимо составить заявление относительно передачи недвижимости в собственность.
  4. В течении стандартных 2 месяцев осуществляется проверка предоставленных сведений и оформление договора относительно передачи недвижимости в собственность.
  5. На завершающем этапе необходимо оформить договор на право собственности в Росреестре.

Когда нужна срочная приватизация квартиры

Оптимальным вариантом при срочной потребности является обращение к профессионалам. Юристы могут предоставить весь комплекс услуг или провести требуемые для клиента работы. Самостоятельное оформление потребует значительного времени и оплаты в размере 8-10 тыс. рублей в зависимости от сложности вопроса и срочности исполнения.

Жильцам следует обратиться в бюро по приватизации жилищного отдела муниципалитета, где будет выдана памятка с перечислением всех требуемых документов. Сотрудники проконсультируют о возможности переоформления жилплощади. Существуют некоторые ограничения, которые не позволят принять заявление. Нельзя стать собственником аварийного, служебного жилья, квартир в закрытых городках и общежитиях. Спорные моменты, такие как нежелание одного из жильцов пройти процедуру или написать нотариально заверенный отказ потребуют предварительно пройти судебное рассмотрение конфликтной ситуации.

Приватизация квартиры в 2020 году

  1. Ф. 9 и ее ксерокопию,
  2. Ф. 7 (действительны 30 календарных дней)
  3. Кадастровый паспорт
  4. Паспорта и их ксерокопии (1,2 страницы и прописка) — на одном листе
  5. Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей и 2 ксерокопии
  6. Копию ордера и ее ксерокопию, или договор социального найма — если такой имеется
  7. Если ордер выдан после 01.01.98 — копию распоряжения на основании которого был выдан ордер (получать: в районах — в отделе учета и распределения жил. площади) — не всегда надо
  8. Граждане, изменившие место жительства после 01.01.92 г. представляют справку о прописке по Ф. 9 из каждого места проживания (по Ф. 9), а также справку о том, что ранее занимаемое жилье не приватизировано (из Агентства приватизации) и их ксерокопии
  9. При оформлении приватизации квартиры без участия несовершеннолетних детей иметь разрешение Муниципального образования (разрешение опеки) и нотариальный отказ от приватизации от несовершеннолетних детей и их ксерокопии
  10. При наличии брони иметь — Ф. 9, все охранные свидетельства с 01.01.92 и справки о том, что не участвовали в приватизации по месту проживания на данный момент и их ксерокопии
  11. При отказе от участия в приватизации оформление отказа — нотариальное заявление и его ксерокопию
  12. Доверенность на регистрацию договора от всех кто участвует в приватизации (но не явился лично), нотариально удостоверенную и ее ксерокопию — обязательно
  13. Если вместо ордера выдано "сообщение" до 01.01.1998, необходимо заключить договор социального найма
  14. Документ о перемене фамилии, имени или отчества (если не соответствуют данным в ордере) и 2 ксерокопии
  15. Свидетельство о смерти (если кто-то из членов семьи умер после 2000 г.)
  16. Гражданам, имеющим паспорта старого образца, выданные не на территории России необходимо иметь вкладыш или другой соответствующий документ, подтверждающий Российское Гражданство
  • тем, у кого незаконные перепланировки;
  • когда кто-то не согласен на приватизацию (в ряде случаев возможно);
  • когда получен отказ госоргана в передаче квартиры в собственность граждан;
  • тем, у кого не проживают граждане, не желательные для включения в договор приватизации (судебный порядок);
  • кому не подтвердить предыдущее место жительства или нет возможности взять справки Ф9 и справки о неучастии в приватизации с предыдущих мест жительства (судебный порядок)
  • в случае смерти единственного в квартире гражданина и пр.
Рекомендуем прочесть:  Какие награды дают право на получение звания ветеран труда

Срочная приватизация квартиры в 2020 году

Если для участия в подписании договора и подачи заявления необходимо присутствие всех членов квартиры или недвижимость берется в долевую собственность, то можно воспользоваться услугами нотариуса и передать все полномочия по оформлению сделки одному человеку.

  1. Посещение структур для получения документов на жильё: кадастровый паспорт, выписка из ЕГРП и домовой книги, справка из ЖКО.
  2. Сбор подписей всех прописанных членов квартиры, либо, получение отказа от родственников. В некоторых случаях, может потребоваться услуга нотариуса или медэкспертизы, если речь идёт о психологически нездоровом жильце.
  3. Подача заявления с документами в МФЦ, отдел приватизации при администрации или департамент жилищной политики.
  4. Получение подписанного договора о передаче прав собственности на недвижимость.
  5. Оформление свидетельства на жилплощадь.

Все об ускоренной приватизации

Так как до окончания остается слишком мало времени, приватизацию необходимо начинать немедленно. Учитывая, что процесс состоит из множества этапов, каждый из которых занимает определенное время, в ряде случаев уложиться в указанные сроки поможет только ускоренная приватизация.

  1. Комната в коммунальной квартире, при которой согласие других жильцов на приватизацию не требуется.
  2. Комната в обычной квартире, выделенная в пользование отдельному члену в результате раздела имущества. Для получения ее в собственность потребуется согласие прочих зарегистрированных по этому адресу граждан.

Юридическая помощь в приватизации квартиры, комнаты в Санкт-Петербурге

  • Петроградский, Приморский, Выборгский, Калининский, Московский, Центральный, Адмиралтейский, Кировский районы – от 13000 рублей!
  • Красногвардейский, Фрунзенский, Невский, Красносельский районы – от 14000 рублей!
  • Курортный район, Петродворцовый район, Пушкинский район, Кронштадский район – от 18000 рублей.

Петербургский Правовой Центр оказывает полный спектр услуг по вопросу оформления в собственность, бесплатной приватизации жилых помещений: от сбора и восстановления документов до регистрации права собственности квартиру, комнату на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Передача в собственность граждан занимаемых ими на основании договоров социального найма жилых помещений при приватизации

  1. Проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта договора приватизации, либо мотивированного отказа на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Ставит визу на проекте распоряжения.
  3. Передает зафиксированный результат заместителю председателя Жилищного комитета, уполномоченному принимать решения о передаче жилых помещений в собственность в порядке приватизации.
  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Проводит проверку соответствия документов требованиям.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  5. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
  6. Направляет копии документов и реестр документов в СПб ГБУ «Горжилобмен»:
    • в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
Ссылка на основную публикацию