Как получить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

Кадастровый паспорт является одним из основных документов при регистрации сделок с недвижимостью, в том числе и с квартирой. Выдается документ на срок до пяти лет, по истечению данного срока данные об объекте недвижимости считаются устаревшими. В случае с квартирой срок действия кадастрового паспорта составляет один год.

Как получить кадастровой паспорт или выписку из ЕГРН

Государственный кадастр недвижимости ведет Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». Сокращенное наименование — ФГБУ «ФКП Росреестра». Поэтому кадастровую палату часто называют РосРеестром, хотя это не совсем так. Кадастровая палата – это отдельная организация, подведомственная РосРеестру.

Инструкция для жителей новостроек: как получить кадастровый паспорт на новую квартиру

Даже если вы являетесь не единственным собственником, а одним из нескольких, то все равно, можете без проблем получить данный документ.

  • Вторым и таким же важным основанием является факт того, что вы произвели какие либо модификации и перепланировки со своим жильем.
  • Третье основание – это получение квартиры в новостройке.
  • Как получить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

    1. Перейдите дальше в раздел «Сведения о заявителе».
    2. Введите ваши инициалы.
    3. Заполните строки с данными паспорта.
    4. Укажите свой контактный телефон, адрес электронной почты.
    5. Поставьте галочку, что согласны на обработку персональных данных, и перейдите в следующий раздел.
    Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужно для продажи квартиры в 2020

    Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

    • заявление на оформление кадастрового паспорта объекта;
    • чек об уплате государственной пошлины;
    • паспорт, права или другой документ, удостоверяющий личность;
    • доверенность от собственника жилья (если вы не являетесь хозяином);
    • документы, удостоверяющие право собственности на жилье.

    Порядок оформления кадастрового паспорта на квартиру

    К сведению собственников жилья: если приобретается квартира в новом доме еще не внесена в кадастр либо оформляется перепланировка, то к стоимости услуги по изготовлению кадастрового паспорта добавляется сумма договора с работником БТИ на производство замеров и составления технического плана (от 3 до 10 тысяч рублей).

    Как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

    В гражданском кодексе РФ указано, что отчуждать недвижимость имеет право только собственник, правовладелец, или государственные органы власти, если имеются для этих целей веские основание. Но, чтобы отчуждение прошло официально, потребуется наличие официального документа, и в настоящее время таким документом признана выписка ЕГРН, заменившая ранее действовавший кадастровый паспорт.

    Кадастровый паспорт на квартиру

    Но следует иметь в виду, что один раз в 5 лет государство проводит кадастровый оценку и кадастровая стоимость квартир изменяется, поэтому в части кадастровой стоимости паспорт, вероятнее всего, не будет достоверным. Чтобы не заказывать новый паспорт можно отдельно к нему заказать справку о кадастровой стоимости квартиры. Заказать справку просто и она бесплатная.

    Как получить кадастровый паспорт квартиры в новостройке

    Государственным органам необходимо точно знать, сколько и какой недвижимости имеется на данный момент, и кому эта недвижимость принадлежит (о целях сбора сведений мы в данной статье речь вести не будем). Информация о недвижимости собирается в единую базу, ранее этим занималась организация, носившая название Государственный Кадастр Недвижимости (ГКН). В кадастровом паспорте отражена следующая информация:

    Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог тюменской области

    Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

    Максимальный срок регистрации права 30 дней, но не всегда регистрирующий орган укладывается в установленный срок. Это зависит от количества собственников приобретаемого жилья, ипотеки, обременения. Можно позвонить в Регистрационную Палату и уточнить день регистрации.

    Ссылка на основную публикацию