Где оформить социальную карту

Правила и порядок оформления социальной карты студента в Москве

Карта студента, полученная по социальной программе, обладает множеством функций. Она содержит данные о медицинском, транспортном положении, состоянии банковского счета студента, и может быть использована для получения скидок при покупке товаров и оплате услуг.

  1. Предоставляются сведения о студенте;
  2. Вносятся общие сведения;
  3. Прикрепляется фото;
  4. Выбирается банк из списка и центр государственных услуг;
  5. Проверяются все данные.
  6. После подачи заявления, необходимо открыть банковский счет в Банке Москвы – ВТБ или ПАО «МинБанк».

Как оформить социальную карту

Социальную карту студента или ординатора могут оформить учащиеся дневного отделения специалитета, бакалавриата или магистратуры, а также ординаторы. Вуз должен иметь государственную аккредитацию и находиться в Москве (либо за ее пределами, если сам студент имеет московскую регистрацию).

Оформить социальную карту могут учащиеся очной формы школ или колледжей (муниципальных, федеральных и частных), расположенных в Москве и имеющих государственную аккредитацию, а также учащиеся очной формы школ или колледжей, имеющих государственную аккредитацию, но расположенных не в Москве, если сам учащийся зарегистрирован в Москве.

Как оформить социальную карту жителя Московской области

Для того чтобы оформить заявление на выдачу социальной карты жителя Московской области через портал госуслуг, необходимо зарегистрироваться в системе. После регистрации можно приступить к заявлению. Войдите в раздел «Выдача, замена и прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области» и заполните заявление.

Оформить социальную карту можно в МФЦ и в территориальном подразделении регионального Минсоцзащиты, при этом написать заявление на получение карты можно и в электронном виде – через портал государственных услуг. При обращении в МФЦ или в отделения Минсоцзащиты нужно прийти в оговоренный день со всеми документами и оформить заявление.

Порядок получения Социальной карты Башкортостана

Временные социальные карты выдаются только тем гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки при оплате проезда в общественном транспорте, оформившим заявление на получение Социальной карты Башкортостана и не получившим ее. Гражданам, имеющим Социальную карту Башкортостана и пользующимся ее транспортным приложением, Временная социальная карта не выдается.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина в загс за повторное свидетельство о рождении

— Социальная карта Башкортостана (СКБ) с транспортным приложением Единый социальный проездной билет (ЕСПБ), который доступен для отдельных категорий граждан, включенных в федеральный и региональный регистры, пенсионеров, не включенных в федеральный и региональный регистры, сотрудников органов внутренних дел.

Как оформить социальную карту школьника

При заполнении анкеты не следует допускать ошибок, поскольку анкета с ошибками или исправлениями не будет действительна. Кроме того, не будет принята измятая анкета-заявление или анкета, написанная скорописью от руки. Оформление документа нужно проводить ручкой черного или синего цвета, при этом требуется писать печатными буквами.

Если учащийся уже получил паспорт или имеет какой-либо другой документ, удостоверяющий личность, он может сам обратиться в метрополитен или диспетчерский пункт. В противном случае перед тем, как оформить социальную карту школьника, учащемуся потребуется иметь при себе свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей. Важно заранее сделать ксерокопии этих документов, а также предоставить для получения карты справку из школы.

На заметку: где оформить социальную карту москвича

Социальная карта москвича (СКМ) — это карта, гарантирующая пакет определенных льгот, предоставляемых льготным категориям москвичей. На данную карту могут рассчитывать пенсионеры, ветераны ВОВ, дети из многодетных семей, дети-сироты, беременные женщины, участники боевых действий, ветераны труда, инвалиды 1-3 групп и т.д.

Полный список граждан, имеющих право на СКМ, довольно большой и состоит из 11 категорий. Но все же наиболее популярными из этого числа являются карты для беременных женщин и пенсионеров, поэтому рассмотрим получение карт именно для этих двух льготных каст.

Социальная карта учащегося – как оформить ее в Москве

  1. Данных о студенте очного отделения нет в реестре учащихся г. Москвы и Московской области.
  2. Предоставленная фотография не обладает необходимым качеством.
  3. У студента или ученика уже есть действующая карта.
  4. Если карту необходимо поменять, то в ней стоят неверные реквизиты.
  5. Подана вторая заявка на выпуск карты, а первая еще не рассмотрена.
  6. Нет документа, подтверждающего личность учащегося.
  7. Информацию по СНИЛС невозможно подтвердить.
  8. Информация по ОМС полису не подтверждена страховой компанией.
Рекомендуем прочесть:  Узнать в каком пенсионном фонде я состою по номеру снилс онлайн

В среднем готовится такой документ в течение месяца, а получить карту возможно в самом учебном заведении. После того как заведением была получена карта, ее активируют в течение 30 дней. Для этого достаточно ввести номер карты в личном кабинете на сайте my.mos.ru и перейти в раздел «Активация карты».

Социальная карта для пенсионера

Преимущества пенсионных социальных карт и стали причиной их быстрого развития. Ранее выдача пенсий осуществлялась через отделения банков или почтовой службы, что влекло за собой необходимость привлечения большого количества персонала этих служб. Сейчас территориальное управление пенсионного фонда просто перечисляет деньги пенсионера на указанный им счет, к которому подвязана карта.

Социальная карта пенсионера – это вид банковской услуги, направленной на выдачу социальных пенсий посредством перечисления денежных средств на пластиковые банковские карты. Проще говоря, пенсионер, который имеет пластиковую пенсионную карту, может без проблем получить свои деньги не только в банкоматах и отделениях банка, в котором обслуживается его счет, но и в других финучреждениях.

Где оформить социальную карту

Пенсионеры силовых ведомств, не достигшие пенсионного возраста (мужчины — 60 лет, женщины — 55 лет), предоставляют сведения о доходах (о заработной плате и размере пенсии за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения; неработающие предоставляют трудовую книжку или другой документ, подтверждающий отсутствие трудовых отношений)*.

Проект «Социальная карта» для жителей Московской области был запущен в 2005 году. И несмотря на более чем 12-летний срок этого проекта, до сих пор многие жители Московской области, имеющие право на социальные льготы и пособия, не владеют достаточной информацией об этой социальной карте.

Социальная карта для пенсионеров

Большинство регионов органы устанавливают транспортные льготы для пенсионеров – бесплатный проезд на общественном транспорте либо скидка 50%. Для получения соответствующих льгот и скидок гражданин должен предъявлять пенсионное удостоверение либо СПК водителям общественного транспорта.

Социальная пенсионная карта (далее СПК) выдается пенсионерам для получения пенсионных отчислений и иных социальных выплат. С помощью СПК пенсионные средства можно в любой момент снимать в банкоматах либо оплачивать покупки и услуги по безналичному расчету. Но каким образом нужно пользоваться СПК? И как оформить данную карту? С этими и другими вопросами будем разбираться в нашем материале.

Ссылка на основную публикацию