Акт приема передачи помещения по договору аренды образец

Акт приема-передачи нежилого помещения (приложение к договору аренды нежилого помещения, находящегося в собственности арендодателя)

________________, именуем___ в дальнейшем «Арендодатель», в лице ______________, действующ___ на основании __________, с одной стороны, и ________________, именуем___ в дальнейшем «Арендатор», в лице ________________, действующ___ на основании _________, с другой стороны, заключили настоящий Акт о нижеследующем:

Акт приема-передачи помещения в аренду

Обычно задача по составлению акта лежит на сотруднике компании, которая является владельцем сдающихся в аренду квадратных метров. Это может быть юрисконсульт, администратор, заведующий хозяйством и т.д. Главное условие, чтобы этот человек умел правильно оценивать состояние арендуемых площадей и имел представление о том, как правильно формировать акты. Надеемся, что если знаний у вас не много, то этот материал вам поможет.

Акт приема-передачи нежилого помещения

В акте приема передачи, указываются индивидуальные признаки сдаваемых в аренду площадей, такие как: кадастровый, условные номера, адрес расположения, площадь, техническое состояние, наличие коммунальных и иных услуг (вода, отопление, свет, телефон, интернет, охрана, и т.д.). При необходимости, к акту приема-передачи нежилого помещения, может быть приложен кадастровый паспорт на указанные площади или выписки, схемы и чертежи из данных документов.

Акт приема-передачи нежилого помещения по договору аренды

Закон не устанавливает, как именно должна оформляться передача в аренду имущество. Способ оформления передачи имущества в аренду выбирают сами стороны соглашения ( гл. 34 ГК РФ). Рекомендуется в договоре указывать наименование конкретного документа, который будет подтверждением того, что имущество было передано в аренду. После того как подобный пункт внесен в договор аренды нежилого помещения, арендодатель является ответственным лицом за составление такого документа.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию прав

Акт приема-передачи помещения при сдаче в аренду

___________, именуем__ в дальнейшем «Арендодатель», в лице _____________, действующего на основании ____________, передал, а ______________, именуем__ в дальнейшем «Арендатор», в лице ____________, действующ__ на основании ___________, принял в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу __________________ общей площадью _______ кв. м для использования под _______________ согласно договору N ____ аренды нежилого помещения от «__»_______ ____ г.

Акт приема-передачи помещения в аренду — образец

К составлению подобных актов, предъявляются самые обыкновенные требования. Их не так уж много. И соблюдать их при составлении документа не составит особых усилий. Акт приёма-передачи нежилого помещения составляется по специальной форме, необходимой к заполнению. Затем он подтверждается подписями обеих сторон с полной расшифровкой и нанесением специального печатного знака, если это юридическая организация.

Акт приема-передачи нежилого помещения в аренду (скачать простой образец)

Договор аренды включает условия, согласно которым нежилое помещение передается в соответствии с актом приема-передачи, а сам акт является неотъемлемым дополнением договора. В большинстве случаев, оформляются два экземпляра документа, один для арендодателя и один для арендатора. При потребности, также оформляют дополнительный экземпляр акта приема-передачи.

Образцы договоров

2.2.4. На возмещение расходов или пересмотр арендных платежей по понесенным расходам, произведенным во внеплановом порядке при ликвидации последствий ситуаций, возникших по вине Арендодателя, в пределах суммы, полагающейся Арендодателю за весь срок действия Договора.

Образец акта приема передачи нежилого помещения по договору аренды

Акт приема-передачи нежилого помещения по договору аренды – это неотъемлемый элемент конкретного договора, на основании которого собственник недвижимого имущества (арендодатель) передает, а свежеиспеченный арендатор принимает недвижимое имущество в пользование.

Образец акта приема-передачи помещения в аренду — процедура составления

Кроме того, указывается целевое предназначение объекта. Передача офиса в аренду также оформляется в виде приема-сдачи помещения. В противном случае могут возникнуть проблемы с регистрацией фирмы и подтверждением ее юридического адреса. Соглашение о съеме офисного помещения включает в себя положения, которые предусмотрены в процессе оформления соответствующей документации по нежилому объекту.

Ссылка на основную публикацию