Сайт я гражданин россии

Презентация на тему: Я гражданин России

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, жестокому обращению, унижению человеческого достоинства или наказанию (ст. 21 Конституции РФ) Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, жестокому обращению, унижению человеческого достоинства или наказанию (ст. 21 Конституции РФ)

Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твое достоянье на все времена! Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля!

Сайт я гражданин россии

В 2010 году участниками финала всероссийской акции «Я – гражданин России» становятся учащиеся Новобессергеновской и Троицкой средних школ. Все это время методическую помощь образовательным учреждениям по участию в акции оказывает методическая Служба ЦВР. Для руководителей школьных инициативных групп и лидеров ученического самоуправления, участников проекта, регулярно организуются обучающие семинары на базе ЦВР по технологии создания детского социального проекта с участием школьных команд – победителей областного и всероссийского этапа акции.

Акция шагает по России 11-ый год, а учащиеся нашего района становятся ее победителями и призерами уже 5 лет подряд. В прошлом учебном году году победителями ее областного этапа стали ученики Покровской средней школы «НОК», которые успешно представили свой проект «Летопись школы в лицах». Наши школьники разрабатывают и осуществляют проекты по благоустройству территории своих школ, сельских стадионов и детских площадок, привлекают внимание общественности к состоянию водных источников района, по крупицам собирали историю своей малой родины. В работе над проектами и в их реализации принимают участие не только школьники, но и взрослые — учителя, родители, депутаты, представители местной власти.

Познавательная беседа — Я гражданин России

Воспитатель: Граждане – это жители России, люди, которые любят, гордятся Родиной. Стараются сделать её богатой и сильной. Вы, пока еще считаетесь маленькими гражданами большой страны России. А что у нас (у граждан) общее, что делает нас гражданами одной Родины – России?

Ребята, какой сегодня прекрасный день. Я рада вас всех видеть на нашем занятии. Мне хотелось бы узнать, с каким настроением вы пришли на занятие.
— Я прошу улыбнуться тех, кто пришел на занятие с хорошим настроением;
-Хлопните в ладоши, если вы не любите конфликтовать и спорить;
-Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважительно относиться к людям.
-Думаю, что теперь можно начать работу.

Кировский экономико-правовой лицей

ГРАМОТАМИ Центра гражданско-правового и экономического образования за разработку и реализацию социального проекта отмечены работы — ПРИЗЕРЫ:
— «Улица, на которой я живу». Автор – Бронникова Елизавета, 5 класс. Руководитель – Зы-кина В.П., учитель русского языка и литературы МКОУ ООШ с. Зыково Нолинского района Кировской области.
— «Улица детства моего!». Автор – Решетникова Анастасия, 7 класс. Руководитель – Зыки-на ВП., учитель русского языка и литературы МКОУ ООШ с. Зыково Нолинского района Кировской области.
— «Моя семья и Великая Отечественная война (на примере моего прадеда Багаева Се-вастьяна Пудовича)». Автор – Савинцева Елена, 8 класс. Руководитель — Курдюмова Т.Г., учитель истории и обществознания МКОУ СОШ с УИОП пгт. Демьяново Подосиновского района Кировской области.
— «Начало начал…». Автор – Кощеева Ирина, 7 класс. Руководитель — Таныгина Е.Ю., учи-тель русского языка и литературы МКОУ ООШ с. Колянур Советского района Кировской области.
— «Улицы города рассказывают». Автор – Краева Ирина. Руководители: Ефремкина С.С., руководитель музейного комплекса, Кассихина Г.П., учитель начальных классов МОАУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова.
— «Как плетутся кружева». Автор – Галкина Юлия, 4 класс. Руководитель – Малкова И.В., учитель начальных классов МКОУ ООШ д. Лесниково Советского района Кировской облас-ти.
Поздравляем победителей и призеров конкурса!

Рекомендуем прочесть:  На каком основании приставы снимают деньги с карты

ГРАМОТАМИ департамента образования Кировской области за разработку и реализацию социального проекта отмечены проекты — ПРИЗЕРЫ в номинации: “Гражданская инициатива и предприимчивость»:
— Проект «Нам жить и помнить». Авторы: Тюлькина Ксения, 7 класс, Лукоянова Екатери-на, Тюлькин Артём, 8 класс. Координатор — Тюлькина Н.Н., учитель биологии МКОУ ООШ с. Макарье Кикнурского района Кировской области.
— Проект «Чистые руки». Авторы: Хабибрахманов Азат, Хузина Регина, Ахмадуллина Ли-лия, 10 класс. Руководитель – Леушина С.В., директор МКОУ СОШ с УИОП №1 г. Малмы-жа Кировской области.
— Проект «Расцветай, родная школа!». Автор — Сергеева Екатерина, 9 класс МОАУ «СОШ № 61» г. Кирова. Руководители: Бельтюкова Н.В., учитель технологии, Ходырева Е.Ю., учи-тель географии МОАУ «СОШ № 61» г. Кирова.
В номинации «Восстановление исторической памяти»:
— Проект «Военное детство и юность. Деревня Орлецы». Автор — Сысолятина Мария, 11 класс. Руководитель — Сергеева Н.А., учитель истории и обществознания МКОУ СОШ п. Орлецы Нагорского района Кировской области.
В номинации «Решение актуальных проблем образовательного учреждения»:
— Проект «Сделаем школу уютнее». Авторы: Иванова Светлана, Романцева Валерия, Васи-ленко Игорь, Колчанова Ксения, Ярославцева Валерия, 11 класс. Руководитель — Левкина Л.А., учитель технологии МКОУ СОШ п. Заря Опаринского района Кировской области.
— Проект «Страна нашего детства». Авторы: Бенца Л.И., зам. директора по ВР, Шустова О.Б., учитель истории и обществознания, Юферева С.Н., педагог-организатор, учитель ИЗО МКОУ СОШ пгт Арбаж Кировской области.
В номинации «Забота о безопасности граждан родной местности»:
— Проект «Моё безопасное село». Авторы: Соболева Уля, 6 класс, Бородулина Маргарита, 7 класс, Буйских Анна, 7 класс, Ворсин Владимир, Популова Анна, Созинова Анастасия, Шуракова Елена, 8 класс, Емшанова Виктория 9 класс, детская организация «Дружба» МКОУ ООШ с. Татаурово Нолинского района. Руководители: Носкова Н.И., учитель биологии и ОБЖ, руководитель детской организации «Дружба» и кружка «ЮИД», Манинец И.А., учи-тель русского языка и литературы, руководитель кружка «Юный журналист» – педагоги МКОУ ООШ с. Татаурово Нолинского района Кировской области.

Гражданство РФ

Мы так же подробно рассмотрим стадии, которые, в большинстве случаев, необходимо предварительно пройти иностранному гражданину или лицу без гражданства для того, чтобы у него появилось право обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ, являющиеся, своего рода, «этапами» процедуры его приобретения в широком смысле, а также имеющиеся исключения из общих правил.

В данном разделе сайта мы подробно рассмотрим порядок приема в гражданство РФ, в том числе особенности и отличия процедур его приема в общем порядке и в упрощенном порядке, имеющиеся при этом исключения, позволяющие обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство без предварительного получения вида на жительства и (или) разрешения на временное проживание, а также без соблюдения требования о проживании или о сроке проживания на территории России:

Электронное образование в Республике Татарстан

В дошкольном образовательном учреждении организуется коллективное прослушивание гимна Российской Федерации. Его предваряет беседа педагога о гимне как одном из важнейших государственных символах России, истории его создания. С помощью педагога дети определяют характер музыки гимна как величавой, торжественной. Педагог объясняет, что гимн исполняется на торжественных праздниках и военных парадах, его слушают и поют стоя, проявляя тем самым уважение к главной песни своей Родины. Педагог предлагает детям прослушать гимн стоя, как это принято при его официальном исполнении в обществе.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно составить резюме для устройства на работу образец бланк 2019

Задачи. Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос); формировать представление о его значении; воспитывать уважительное отношение к нему, любовь к малой и большой Родине, гордость за нее, углублять представление детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент); способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас; расширять кругозор; поддерживать познавательный интерес к истории страны.

МАОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа № 5 ->

В настоящее время Министерство образования и науки России делает особый акцент на активное вовлечение школьни­ков в социальное проектирование, во многом исходя из по­зитивного опыта внедрения в образовательных учреждениях Российской Федерации методики проекта «Гражданин» и раз­вёртывания на его базе Всероссийских акций «Я — гражданин России».

В результате участия в XVII I Всероссийской акции «Я — гражданин России» (2019 — 2019 учебный год) реализован социальный проект «Корабль финансовых знаний». Мы открыли школьный клуб волонтёров финансового просвещения «Корабль финансовых знаний МАОУ Дятьковская СОШ № 5». Наш проект направлен на повышение финансовой грамотности людей, включает распространение знаний и навыков среди школьников, родителей, местных жителей в сфере безопасного финансового поведения человека. Работа клуба ведётся по двум направлениям «Финансовая Азбука» для детей и «Школа финансовой безопасности» для взрослых.

Проект «Я гражданин России»

В нашем обществе права ребёнка рассматриваются отдельно от обязанностей. Ограждая от ответственности, мы не только продлеваем «псевдодетскость», но и мешаем их возможности по-настоящему повзрослеть. Именно поэтому дети протестуют против излишней опеки с помощью девиантного поведения, грубости, отсутствия уважительного отношения к взрослым.

Эмоциональное развитие через формирование чувства гордости, любви ко всему, что объединяет понятие «Родина», сопричастности к культурно-историческим и общественным событиям в жизни народа, чувств достоинства и самоуважения через осознание своих прав и обязанностей, как гражданина своего Отечества.

Я — гражданин России

— Ребята, сегодня у вас знаменательный день, вы получаете первый в жизни и самый главный документ — паспорт. Вы вступаете во взрослую жизнь, с этим документом у вас появляются и права, и обязанности гражданина России. Мне хочется, чтобы вы всегда ставили перед собой цели и обязательно их добивались, чтобы вы были достойными гражданами. Поздравляю вас с торжественным событием, пусть в ваших юных душах всегда сияет огонь добра и любви к людям, родному краю, Отчизне, — сказал глава района И.И. Куцевич.

Немного смущенные, они волнуются и краснеют, входя в кабинет первого лица района. Второй год глава муниципалитета лично вручает паспорта тюкалинским школьникам. Арман и Рамазан Сеткалиевы, Алина Герман, Елизавета Ложникова, Роман Пингин, Яна Ивлева, Ярослав Ярков, Влада Шад, Вадим Малахов стали полноправными гражданами России.

Проект на тему: Проект «Я — гражданин России»

Одним из прав граждан является избирательное право. Для будущего России чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения, любви, заботе и не страдали от негативных последствий. Поэтому важно создать условия для активного познания ребёнком социальной действительности окружающего мира, дать детям представление о правах человека, о демократическом устройстве общества. Данный проект будет способствовать тому, что во взрослой жизни они не останутся равнодушными к проблемам страны, республики, своего народа, города, научатся, ответственно относится к праву «избирать и быть избранным». Поймут важную истину: «От выбора каждого зависит судьба страны»

  • Познакомить детей с процедурой голосования в демократическом обществе
  • Воспитывать гражданскую ответственность
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну
  • Расширять знания детей о государственной символике
  • Развивать желание больше узнать о своей Родине
  • Активизировать и расширять словарный запас дошкольников
  • Развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы
Ссылка на основную публикацию