Характеристика На Ученицу На Стипендию

Никитина Дениса Михайловича

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Материал по теме: характеристика представление на ученика 9 класса

Пищулов Вадим обучается в МБОУ Утянская СОШ с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». Воспитывается в полной дружелюбной семье. Родители являются для него примером во всем: в труде, в отношении к людям. Они передали сыну любовь к труду, своим ближним. Привили Вадиму такие качества, как: доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственность. У Вадима отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры. Ежегодно принимает участие в школьных и районных олимпиадах, занимает призовые места. Физически развит.

В 2010-2011 учебном году занял призовое место на районной олимпиаде по физической культуре. Вадим проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района. Стал призёром районного конкурса «Красота Божьего мира» в номинации «Фото», участвовал в районной природоохранной акции «Дни защиты от экологической опасности», в номинации «Зелёная планета» занял призовое место.

Характеристика На Ученицу На Стипендию

Составить правильную характеристику сложно даже на "обычного" ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка. Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

Характеристика ученицы 11 класса, написанная для участия в районном конкурсе "Лучший выпускник-2015" в номинации "Творческая личность". Интересы девушки направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. На протяжении учебы с 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. Девушка является участником, призером, дипломантом, победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин.

Рекомендуем прочесть:  Возврат имущественного вычета пенсионерам

Характеристика На Ученицу На Стипендию

  1. Свидетельство участника олимпиады школьников по праву в Государственном учреждении высшего профессионального образования МГЮА имени О.Е.Кутафина (30 января 2011)
  2. Диплом победителя IX заочной открытой олимпиаде школьников Вологодской области по обществознанию (Центр дистанционного образования БОУ ВО ВМЛ 2010-2011учебный год)
  3. Грамота игрока команды МОУ Спасская СОШ за 1 место в зональных соревнованиях по волейболу среди девушек (27 ноября 2010)
  4. Грамота за 2 место в первенстве на кубок Спасского сельского поселения по волейболу (от 25.12.2010 , Глава поселения И.А.Тарабухина)
  5. Грамота за победу в зональном конкурсе «Я живу в Вологодском районе»
  6. Грамота за 2 место в районном конкурсе «Я живу в Вологодском районе»
  7. Диплом победителя школьного этапа всероссийской олимпиады школьников обществознанию
  8. Грамота за добросовестный труд в ремонтной бригаде школы.(01.09.2011 г.)
  9. Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни школы.(27.05.2011 г.)

Даша имеет разносторонние увлечения — много читает, очень эрудированна в области литературы. Всех поразило её выступление на уроке литературного чтения с творческим компьютерным проектом – презентацией «Мой любимый писатель». Даша очень увлечена творчеством. Она отлично рисует, и её работы не раз отмечались на областных и районных конкурсах, лепит из глины, занимается кружевоплетением, и за два года обучения стала настоящей мастерицей. Являлась участницей Международного фестиваля кружева проходившего в Вологде летом 2011. А выступление Дарьи на районном конкурсе «Театральные встречи» в роли лисички на спектакле «Птица счастья » тронуло всех зрителей, и было отмечено жюри.

Анкета-характеристика студента на стипендию

признание студента победителем или призером проводимых университетом, общественной и иной организацией международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии.

систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности, в том числе организационной, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды, природоохранной деятельности или иной аналогичной деятельности.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Ученицы Детской музыкальной школы удостоились стипендии Главы города Иванетевка

8 сентября 2016 года в ивантеевском ДК «Юбилейный» состоялось награждение стипендиатов Главы города Ивантеевка. Ученицам Детской музыкальной школы Александре Несновой и Анне Никитиной Глава города Ивантеевки Сергей Геннадьевич Гриднев в торжественной обстановке церемонии вручении наград за успешные достижения в сфере культуры и искусства вручил Дипломы и сертфикаты стипендиатов.

Александра Неснова – благодаря своему трудолюбию и целеустремленности Александра освоила большой объем учебного репертуара, неоднократно выступала на школьных и городских мероприятиях, активно участвует и побеждает в конкурсах и фестивалях исполнительского мастерства (соло и в составе дуэта) разного уровня подчиненности. От городских до междунрародных.

Ученик года-2013

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

Рекомендуем прочесть:  Дополнительная материальная помощь военнослужащим

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Образец представление — характеристика на поощрение ученицы

Хайванова Гузель — в 2016 г. заняла II место в Всероссийском конкурсе проектов учащихся "СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО" . В 2016 г. была включена в печатный сборник " ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ" (Приказ № 61 от 05.08.2016г. " О включении достижений участников в печатный сборник " ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ")

Хайванова Гузель — в 2015 г. заняла I место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации "Народы Поволжья". В 2016 г. заняла II место в областном конкурсе в сфере туризма и краеведения на КУБОК Ассоциации больших волжских географических диковинок в номинации "Народы Поволжья".

Характеристика На Ученицу На Стипендию

Положительно ученица относиться не только к умственной, но и к физической работе, во время которой она также проявляет организованность и дисциплинированность. Ее интересует не только итог деятельности, но и сам рабочий процесс, приобретение определенных рабочих навыков.

Екатерину характеризует и умение учиться. Она сохраняет соответствующий возрасту режим, всегда организованна, обладает навыками самоконтроля и самостоятельной работы с книгой и другими источниками информации , осознанно заучивает необходимый материал, составляет планы, конспекты.

Характеристика На Ученицу На Стипендию

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Характеристика на студента (учащегося) является одним из важнейших документов, который составляют в самых разнообразных ситуациях: при поступлении и окончании вуза, при переводе, для поощрения или наказания, для прохождения комиссии в военкомате и т. д. Образец характеристики с места учебы или прохождения практики должен быть наготове у каждого руководителя учебной группы, сотрудника деканата, куратора практикантов на предприятии, чтобы облегчить и ускорить составление отчетности.

Характеристика на студента составляется не только учебным заведением, но и тем предприятием (организацией), в которой он проходил любой вид практики — ознакомительную, производственную или преддипломную. Она составляется с целью проиллюстрировать степень усвоения практических навыков студентом, проанализировать применение им знаний на потенциальном рабочем месте, оценить его отношение к работе. В такую характеристику входят:

Ссылка на основную публикацию