Акт Жилищно Бытовых Условий В Общежитии

Акт обследования жилищных условий

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Отчет о социально-бытовых и жилищных условиях в общежитиях ( учебном году)

Не обеспеченных общежитием (состоят на очереди нуждающихся на получение места в общежитии) на сегодняшний день – 351 человек (внебюджетной формы обучения), из них студентов 1 курса – 193, 2 курса – 158). С 2008 года из-за увеличения контингента иногородних студентов мы не можем всех нуждающихся обеспечить жильём. Чтобы поселить в общежитие наибольшее количество студентов, мы их заселяем с учётом сложившейся плотности по 4 человека в комнату в общежитии №1,2,3 и по 7 человек в блок в общежитии №4. Чтобы расселить всех нуждающихся и выделить им необходимую жилплощадь – 6 кв. м, необходимо строительство ещё одного общежития на 800 мест. Ректор нашего университета уделяет самое непосредственное внимание проблемам общежитий и проживающим в них студентам. Неоднократно обращался к руководителям предприятий г. Гомеля с просьбой об оказании помощи в размещении наших студентов в их подведомственных общежитиях на период обучения в университете, но никто не оказал содействия из — за отсутствия у них такой возможности. Каждый год мы даём объявление по телевидению для частных лиц, желающих сдать жильё студентам. Тем самым создаём базу данных и оказываем помощь студентам 1 курса и их родителям в поиске жилья в незнакомом городе.

Рекомендуем прочесть:  До скольки лет можно бесплатно ездить на электричке

Перед заселением в общежитие мы индивидуально с каждым студентом и их родителями, если таковые присутствуют проводим беседы и инструктаж под роспись. Заключаем договор найма жилого помещения в общежитии в трёх экземплярах (один им выдаём на руки, один у нас остаётся, один сдаём в райисполком) и также заключаем с каждым договор в общежитии о приёме жилой комнаты на сохранность. В этих договорах оговаривается права и обязанности администрации общежития и проживающего, также имеется перечень допустимых для пользования электроприборов, перечислена градация нарушений и какие меры наказания предусмотрены за нарушение правил проживания в общежитии.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Комиссия, созданная для обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина, должна выявить и отразить в акте обследования обстоятельства, создающие угрозу здоровью и жизни ребёнка, его нравственному или физическому развитию; обстоятельства, способствующие нарушению прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего; факты грубого, жестокого, пренебрежительного обращения, психического или физического насилия.

Относительно воспитания и образования несовершеннолетнего ребёнка, необходимо обратить внимание на успеваемость в школе, посещение занятий (в т. ч. и в детских садах), проблемы и успехи в учёбе с учётом возраста и индивидуальных особенностей ребёнка, режим, организацию свободного времени, наличие среды способствующей развитию.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

( ФИО ) работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

Приложение N 2

6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;

6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

Рекомендуем прочесть:  Где Получить Временную Регистрацию По Месту Пребывания

Акт Жилищно Бытовых Условий В Общежитии

Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.3. Жилищно-бытовые условия:3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).4.

в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.Дата обследования: _____________________ г.Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «1. Сведения о родителях (опекунах)Мать: Ф.И.О.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

Образец акта проверки жилищных условий

Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних. В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр. Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).

Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.

Ссылка на основную публикацию