Характеристика На Студентку На Повышенную Стипендию

Характеристика На Студентку На Повышенную Стипендию

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

Материал на тему: Образец характеристики на студента

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

Характеристика студента для выдвижения на именную стипедию

В рамках дополнительного профессионального обучения Олег получает рабочую профессию 18590 «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», имеет только отличные оценки. Получение рабочей профессии позволит ему стать конкурентоспособным специалистом среднего звена.

За время обучения показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным обучающимся. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Анкета-характеристика студента на стипендию

систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности (участие в мероприятиях, проводимых Студенческим дворцом культуры, профсоюзной организацией студентов университета, иных студенческих организаций университета в рамках культурно-массовой работы).

наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании высшего учебного заведения или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии;

Рекомендуем прочесть:  Школьный проездной цена 2019

Характеристика На Студентку На Повышенную Стипендию

В конкурсе на повышенную государственную академическую стипендию за достижения студента в спортивной деятельностимогут принимать участие студенты, начиная с первого курса, имеющие спортивные разряды и звания, активно участвующие в спортивной жизни университета и имеющие только оценки «отлично» и «хорошо» за последний семестр при соответствии одному или нескольким из следующих критериев:

Повышенная стипендия не назначается за достижения в спортивной деятельности студентам, получающим стипендию Президента РФ, выплачиваемую в соответствии с Указом Президента РФ от 31.03.2011 г. № 368 «О стипендиях Президента РФ спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд РФ по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр».

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Агентство Бизнес-Нововведений

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Готовая характеристика на студента

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Характеристика на студента: образец

Характеристика может составляться как для самых маленьких граждан (воспитанники детского сада), так и для солидных работников международных компаний. Стоит заметить, что в обоих случаях содержание рекомендации может сыграть очень важную роль. Поэтому относиться к составлению документа необходимо не только ответственно, но и объективно.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на троих детей и жену в декрете

Согласно требованиям, по завершению практики студент должен иметь при себе письменный материал с указанными масштабами осуществленной деятельности. Поэтому если составителю нужны более подробные сведения о том, какие именно навыки учащийся получил в организации, можно смело использовать эту информацию.

Характеристика на студента с места учебы

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Характеристика студента

Характеристика студента может быть как внутренней, так и внешней. В первом случае документ составляется для таких целей, как: перевод студента на другую специальность, другой факультет или иную форму обучения, при наложении административных штрафов, а так же в случае поощрения студента. Во втором случае характеристика составляется при переводе студента в совершенно другой ВУЗ, при оформлении его на трудовую или иную практику, а так же выдается студентам-призывникам как дополнительный документ в военкомат.

Характеристика студента – неофициальный документ, составление которого необходимо по конкретному требованию как заинтересованных в этом лиц, так и самого студента. Составляется документ на фирменном бланке конкретного ВУЗа работником деканата учебного заведения.

Никитина Дениса Михайловича

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

Ссылка на основную публикацию