Что будет если не менять масло в двигателе 15000 км

Менять ли часто масло в двигателе

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от новых? Более десяти лет назад на рынке было много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива. Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5000- 8000 километров.

Но на самом деле, все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно, каждые 5000-8000 км. Правда стоит отметить, что на наших дорогах все еще много старых машин, которые требуют замены масла в этом интервале. Но если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то частая замена масла не нужна.

Что будет если… не менять масло вовремя

  • ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может «стукануть», что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива;
  • масло хуже отводит тепло — в результате двигатель еще более перегревается;
  • уменьшается защита от коррозии;
  • продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

Обычный рекомендуемый период замены масла — 10 тыс. км пробега. Для некоторых моделей новых машин производитель указывает межсервисный интервал в 15 и даже 20 тыс. км. Это говорит об уверенности производителя в надежности авто, а для владельца — это прямое снижение затрат на ТО.

Через сколько км менять масло в двигателе

Однако самый простой и действенный метод проверки — визуальный осмотр состояния масла. Для этого не ленитесь периодически открывать капот и проверять, не загустело и не подгорело ли масло. Его состояние можно оценить визуально. Если вы увидели, что масло стекает со щупа как вода, то это верный признак, что масло подлежите замене. Еще один интересный метод проверки — по растеканию состава по салфетке. Очень жидкое масло образует большое и жидкое пятно, которое скажет вам о том, что жидкость пора менять. Если это так — сразу же езжайте в автосервис или проведите процедуру самостоятельно. Как это сделать вы можете прочитать в соответствующем материале.

Многие автовладельцы не знают, через сколько менять масло в двигателе своего автомобиля или сомневаются в предоставленных производителем данных по периодичности замены расходников. И не спроста. Производить замену через каждые 10—15 тысяч километров зачастую не совсем верно. Лучше при этом руководствоваться количеством отработанных моточасов и средней скоростью. В ответе на вопрос о том, как часто менять масло в двигателе присутствует много составляющих. Среди них — рекомендации автопроизводителя, условия эксплуатации машины (тяжелые/легкие, в городе/на трассе, часто/редко используется), пробег до замены масла и общий пробег, техническое состояние автомобиля, используемое масло и так далее.

Рекомендуем прочесть:  До скольки соседи могут делать ремонт по закону

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена масла через 15000 км

Народ подскажите плиз неопытному. Я не менял масло в двигателе чуть больше 15000 км. Запустил малёха это дело. Надо ли после такого пробега делать промывку или ничего страшного?
Масло лью всегда синтетику Аддинол 5в-40. Хорошее, качественное и не дешёвое масло.
Буду благодарен за подсказки.

Масло меняю каждые 15000км.Промываю ЧЁТНЫЙ раз.Промывка сливается грязная как отработанное масло.Можно без промывки, менять масло каждые 10000км(промывать движок маслом).На 100000км пробега получается 10 канистр масла(10*1500руб=15000руб)-без промывки. А с промывкой 105000км-7канистр масла и 3 канистры промывки(7*1500=10500руб+3пром*350руб=11550руб) плюс ко всему фильтров 7,а не 10 и пачкаться и под тачку лезть 7 раз, а не 10.Это лично моё мнение.

Эксплуатация автомобиля

А ничего, что Россия охватывает 4 климатических пояса? У нас зимы под -40, движок при запуске в такие температуры изнашивается очень сильно, много моточасов без пробега — ради прогрева. Где-то тепло круглый год, как в Сочи. Надо учитывать индивидуальные условия эксплуатации автомобиля.

Кроме марки масла, — как выше уже отметили, — зависит от качества масла (не подделка ли?), от условий эксплуатации зависит, времени года, расстояния ежедневного пробега, качества фильтра (если плохой, то может быстро изнашиваться и не очищать), также от конкретного автомобиля. Кто сам масло менял, — те знают.

Что будет если не менять масло в двигателе 15000 км

Как часто надо менять масло в двигателе легкового автомобиля? Большинство инструкций по эксплуатации современных машин предписывают менять масло каждые 10-15 тысяч километров пути. Но не секрет, что во многих развитых странах межсервисный интервал составляет 20-30 тысяч километров. Может быть, можно не менять масло вообще?

Увы, ответ отрицательный. Это наглядно демонстрируют фотографии 3,2-литрового двигателя Audi TT, опубликованные на форуме TDI Club. Как утверждает пользователь Dannyboy, владелец указанного автомобиля умудрился проехать без замены масла в двигателе 83 000 миль или немногим больше 135 000 км.

Что будет если вовремя не менять масло

Современное моторное масло сильно эволюционировало, сейчас оно практически полностью из синтетической составляющей. Это достаточно стабильный состав. Синтетическое масло практически пик совершенства – оно очищает, защищает от износа, защищает от окисления, не пенится и создает защитный слой даже на тех деталях двигателя которые сейчас не находятся в масле. Однако и у него есть свой предел и он достаточно велик, это 10 -15 000 километров. Если вы накатываете 1500 километров в месяц (по статистики это средний пробег Россиянина за месяц), то вам нужно менять масло примерно через год, ну чуть раньше. Именно пробег, который вам рекомендовал производитель — масло сохраняет свои свойства, и эффективно смазывает части двигателя. Но если вы превышаете этот пробег, то масло начинает разрушаться и эффективно не смазывает двигатель.

Рекомендуем прочесть:  Поставить На Кадастровый Учет Дом По Декларации

1) Если пробег у вас маленький, до 1000 километров, то ничего страшного не произойдет. Производитель всегда называет крайний пробег с запасом, то есть если предельный пробег в 15 000 километров, то у вас есть запас в 1000 – 1500 километров. Масло хоть и потеряет свои свойства, но не сильно, и можно будет еще немного ездить.

Когда лучше менять масло в двигателе авто

Пробки и работа двигателя на холостых оборотах считаются тяжелыми условиями для эксплуатации т.к. существенно падает эффективность системы охлаждения, конечно газовать стоя на месте и участвовать в 4×4 для двигателя еще хуже. Именно по этому самый оптимальный вариант ответа на вопрос когда менять масло в двигателе, это определение состояния масла на глаз и сравнение его с регламентом интервала замены, либо замена масла по моточасам.

Синтетическое масло часто ошибочно считают той же полусинтетикой , а это не так. Синтетика гораздо лучше ведет себя в реальной эксплуатации, чуть более дорогая основа позволяет сделать этим маслам заметный скачок в вязкости масла, его стабильности и способности удержать присадки. Масла этой серии в большинстве своем малозольные ” Low-SAPS ” т.е имеют значительно сниженный пакет присадок, и они сильно зависят от качества бензина и мотора в который заливаются.

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля

Мне кажется, что рекомендованная заводом-изготовителем автомобиля периодичность замены масла не учитывает конкретных условий эксплуатации именно Вашего автомобиля. Как учесть эти условия и определить когда масло действительно требует замены. Я думаю, что у каждого есть свои секреты, наработанные практикой. Поделитесь своими соображениями на этот счет.

Разница будет но небольшая, повторюсь, современные масла снивелируют её.Большый износ движку ведь наносит «сухой запуск» и особенно в морозы. Вот из-за него и будет больше микрочастиц деталей движка в масле.Так что если они каждый день ездят на работу состояние движка и масла будет похоже.

Меняем масло в двигателе ВАЗ 2114 – все, что необходимо знать владельцу

Надо сказать, что эти рекомендации касаются не только 2114, но и всех остальных автомобилей ВАЗ, включая первую серию Самары – 2108­–2109 и даже классику, т.е. ВАЗ 2106–2107. Правда, если состояние двигателя оставляет желать лучшего, периодичность замены желательно еще уменьшить на несколько тысяч километров. Поменять смазку следует сразу же после приобретения б/у автомобиля, так как вы не знаете точно его пробег. Причем это касается не только мотора, но и других узлов, таких как коробка передач.

Если марки вам советует автопроизводитель, то тип смазочного материала вы должны выбрать сами. И вот тут возникает извечный вопрос, что лучше – синтетика или полусинтетика? Если говорить в двух словах, то синтетика лучше себя ведет на сильных морозах, т.е. сохраняет вязкость и основные свои свойства, благодаря чему автомобиль лучше заводится, и уменьшается износ деталей холодного двигателя. Кроме того, синтетика несколько долговечней полусинтетики, но зато и стоит дороже.

Ссылка на основную публикацию