Анкета О Русском Языке

Начнём с вопросов! Анкета для 1-4 классов

Заходи на наш сайт. Здесь не ставят плохих отметок. Поэтому не нужно зря волноваться. Может быть, ты думаешь, что предметами, которые ты не любишь, нужно заниматься как можно меньше? Это не так. Займись ими в первую очередь. Небольшие тренировки каждый день быстро дадут результат.Ты и не заметишь, твоё отношение к нелюбимому предмету изменится.

Пока ты не очень любишь русский язык в школе? Просто с русским языком у тебя всё впорядке: ты же говоришь по-русски, понимаешь других людей, читаешь. Это твой родной язык. Проблема только со школьным предметом. Попробуй изменить своё отношение к нему. Займись им упорно, настойчиво. У тебя же есть характер!

Первый раз в новый класс, или Русский язык в моей жизни

Приятно добавить, что сама Наташа пишет правильным литературным языком, причем синтаксически фразы построены так, что звучат они не только естественно, но и певуче, – так, наверное, могла бы говорить героиня Наташиного рассказа, ее прапрабабушка. Единственный огрех – неудачное употребление слова изображение вместо выражение (автор, по-видимому, пытался справиться с тавтологией выразительныйвыражение).

Судя по ответам на вопросы о степени владения языками, возможность путешествовать по различным странам мира научила многих понимать английскую речь, а серьезное отношение к учебе позволило научиться читать по-английски художественную литературу и газеты. Любопытно, что способность шутить, понимать шутки и сочинять стихи многие ребята осознают вне связи с родным языком: одни отвечают, что понимают шутки по-русски и по-английски, другие сообщают, что не шутят и не пишут стихов ни на каком языке.

Анкета «Моё отношение к предмету РУССКИЙ ЯЗЫК» 1

«Русский литературный язык» — Кодификация. Процесс формирования русского национального языка. Русский язык относится к флективным языкам. Новая лексика. Лингвисты. Подгруппы языков. Место русского языка. Язык прогрессивных политических и культурных идей. Фонетика. Термин. Лексическая норма. Современный русский литературный язык.

Анкета «Моё отношение к предмету РУССКИЙ ЯЗЫК» 1. Если бы тебе предложили составить рейтинг предметов, которые ты изучаешь, на какое место ты поставил бы урок русского языка? (1-10) 2. С каким настроением ты идёшь на урок русского языка? а) с желанием, потому что каждый раз хочу узнать что-то новое; б) с нежеланием, потому что не люблю этот предмет; в) с безразличием, потому что это очередной урок в расписании; г) другое. 3. Я допускаю ошибки, потому что… а) не знаю правил, пишу наугад; б) я знаю правила, но не могу их применять; в) я не всегда внимателен на уроках; г) я практически никогда не допускаю ошибок; д) другое. 4. При выполнении домашнего задания я… а) постоянно испытываю трудности; б) никогда не испытываю трудностей; в) иногда испытываю трудности; г) не выполняю домашнее задание. 5. При выполнении заданий у меня вызывает трудности… а) фонетический разбор; б) морфемный разбор; в) морфологический разбор; г) синтаксический разбор; д) разборы не вызывают трудностей. 6. Есть ли у тебя желание повысить свою отметку по русскому языку? а) да, я хотел бы заниматься лучше; б) нет, меня всё устраивает; в) да, я стараюсь, но у меня пока не получается; г) другое. 7. Заинтересовал ли тебя конкурс «Знатоки русского языка»? а) да; б) в некоторой степени; в) нет; г) мне всё равно. 8. Если при выполнении какого-либо задания у тебя возникают трудности, за помощью ты обращаешься к… а) учителю; б) одноклассникам; в) учебнику; г) дополнительным источникам. 9. Зависит ли твоё отношение к предмету от твоего отношения к учителю? а) да, всегда; б) нет, никогда; в) иногда; г) другое. 10. Каково твоё отношение к предмету? а) положительное; б) отрицательное; в) нейтральное.

Рекомендуем прочесть:  Праздничные дни 2019 года

Советы по заполнению заявления о признании носителем русского языка: бланк и образец документа

С 1987 года по 1989 год обучалась в гимназии номер 6 (с литературным уклоном) в Москве, с 1989 по 1998 год в школе и колледже в Париже, с 1999 по 2005 год обучалась в университете Сорбонна по специальности лингвист, дипломная работа была посвящена разнице развития русского языка в СССР и среди иммигрантов в Париже.

  • повседневное, компетентное свободное использование русского языка;
  • наличие родственника, что проживал или проживает в России на постоянной основе, который также мог проживать в СССР или РИ (Российской Империи), речь идет о родственниках прямой восходящей линии;
  • проживание в рамках территории РФ и государств-предшественников в пределах современных границ РФ заявителем на постоянной основе (по постоянной прописке или регистрации, на иных основаниях) в прошлом;
  • несколько вышеозначенных причин.

Анкета О Русском Языке

11. само собой)))с именем всё проще некуда(узнала ещё в советском численнике,давно уже),фамилия моя — от мужа,а у него — от невнимания работников паспортного стола("втоичная" трансформация произошла — сперва фамилия матери вместо Милёхина была записана как МЕлёхина,а потом его фамилия видоизменилась в МелЕхин дополнительно,но тут значение яснее ясного,а вот про первую свою фамилию вычитала в некоей книжечке научно-популярной,названия не помню,и автора тоже,маааленькая такая,и,честно говоря,не вполне уверена.что приведённое там толкование — верное)))

3. Проблема засорения и изменения русского языка очень актуальна. Развитию этой проблемы в немалой степени способствует распространение электронных самопальных СМИ, где редакторы и корректоры отсутствуют как класс. Туда же (к пособникам проблемы) можно отнести и заядлых блоггеров.

Анкета О Русском Языке

Допустимо ли использование ненормативной, в том числе криминально-уголовной и нецензурной лексики в СМИ, в официальных сферах общения, например, в выступлениях в Государственной думе и т.п.? И здесь результаты примерно такие же как при ответах на второй вопрос.

«Я Усачёв Игорь Николаевич, но, к сожалению, во всех моих документах чиновники никогда не ставят «ё», а это неправильно и упрощает наш великий русский язык. Я глубоко благодарен, что автор книг по «ё» много лет пытается исправить ошибку в нашем государстве». И так далее и тому подобное.

Заявление о признании носителем русского языка

Гражданин, имеющий статус носителя русского языка, может получить гражданство РФ в упрощенном порядке, поэтому этот документ особенно привлекателен для жителей таких стран как Украина, Казахстан, Молдова и подобные, ведь по большей части приезжие из этих стран могут совершенно свободно общаться на русском языке. Так же им близка русская культура, а ещё со времён Советского Союза (или более раннего периода времени) могли остаться родственники, живущие в России. Или же родственники, проходившие обучение на территории ныне Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Оплатить епд москва онлайн

Если документы, приложенные к заявлению не на русском языке, то не забудьте так же предоставить перевод документа на русский язык. Перевод должен быть заверен нотариусом, иначе он не имеет юридической силы. Позаботьтесь об этом заранее, чтобы в дальнейшем процедура была гораздо проще.

Анкета О Русском Языке

Вот мы и решили в процессе подготовки ко дню родного языка (21 февраля) провести опрос. Внимание, результаты опроса будут озвучены на круглом столе, который мы проведем 20-21 февраля в г. Карачаевске. Так как хотим охватить как можно больше людей и выявить столько же мнений, предлагаем и вам, уважаемые форумчане, принять участие в работе.

Не хочу говорить банальностей,но по-моему нет надобности в создании таких эквивалентов, ведь язык есть живая саморегулирующаяся система, одни слова вымирают, другие приходят. К слову нас не удивляет, что в нашем языке большое количество арабизмов, слов из лексикона соседних народов, скоро и «интернет», и «омбудсмен» и даже «параллелипипед» станут нашими))) Надо просто принять это как данность 😉

Анкета О Русском Языке

В составлении анкеты и обсуждении её содержания приняли участие доктора филологических наук А.В. Бубнов, И.Г. Добродомов, Л.П. Крысин, В.П. Нерознак, Н.А. Николина, В.И. Сахаров; кандидаты филологических наук А.А. Замостьянов, Л.Е. Ипполитова; кандидат исторических наук Е.В. Пчелóв; кандидаты психологических наук Л.А. Ахременкова и А.М. Кушнир. А на самом последнем этапе она была отредактирована руководителем пресс-центра МКВЯ Г.Б. Кузьминóвым. Проводившим опрос, конечно, трудно самим определить, насколько активны были их усилия упросить людей присесть за стол и заполнить анкету. В конечном итоге в наших руках оказалось 179 состоявшихся ответов на все 10 вопросов. Почти все до единого поставив подпись порой неразборчивую, всё же сказали, кто они: учителя, учёные, врачи, рабочие, студенты, пенсионеры, режиссёры, писатели, военные, домохозяйки, журналисты, менеджеры, налоговый инспектор, поэт-инженер и так далее. Поучаствовали ветераны Великой Отечественной войны, а самому молодому подписанту анкеты, ученику 5 “б” класса школы № 511 Гене Соколову, всего-то 10 лет. Какими же оказались ответы на предложенные вопросы?

“Я Усачёв Игорь Николаевич, но, к сожалению, во всех моих документах чиновники никогда не ставят “ё”, а это неправильно и упрощает наш великий русский язык. Я глубоко благодарен, что автор книг по “ё” много лет пытается исправить ошибку в нашем государстве. ” И так далее и тому подобное.

Анкета О Русском Языке

Каждому ответу на прямое утверждение присваивается балл от 1 до 6 ("абсолютно не согласен" – 1 балл, "полностью согласен" – 6 баллов). Ответам на обратные утверждения присваиваются реверсивные баллы ("абсолютно не согласен" – 6 баллов, "полностью согласен" – 1 балл). Затем полученные баллы суммируются.

Инструкция: Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны или не согласны с приведенными утверждениями: 1 – абсолютно не согласен; 2 – не согласен; 3 – скорее не согласен; 4 – Скорее согласен; 5 – согласен; 6 – полностью согласен. Цифру, обозначающую Ваш вариант ответа, обведите в кружок.

Ссылка на основную публикацию