Региональные Программы По Поддержке Детей И Молодежи

Содержание

РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА-ОРИЕНТИР ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДО 2012 ГОДА (проект)

24 Методы и формы В учебной деятельности: постановка учащихся в ситуацию самостоятельного поиска информации с использованием средств массовой информации и библиотеки школы как информационного центра; обсуждение прочитанного в газетах и журналах. Как правило, этот методический прием используется на уроках гуманитарно-эстетического цикла, но он оказывается эффективным и на уроках естественнонаучного цикла, особенно в тех случаях, когда сообщение содержит научные неточности или ошибки. подготовка собственной информации с использованием разных носителей. Предполагается, что ученик должен самостоятельно подготовить небольшое сообщение, содержащее не только перечисление фактов, но и их оценку. При использовании этого методического приема учитель составляет задание для учащихся таким образом, чтобы в нем тесно переплетались задачи предметного обучения и задачи воспитания; моделирование и решение медиаобразовательных ситуаций. Медиаобразовательная ситуация – проблемная ситуация, актуализирующая знания и активизирующая умения, закладывающая основы самостоятельного мышления и способствующая преодолению некритической установки по отношению к СМИ.

13 Формы и методы экономического воспитания: создание ситуаций для практического проявления школьниками экономической воспитанности; систематическое использование игровых технологий, формирующих деловые отношения; разработка и реализация программ факультативных курсов с конкретными задачами хозяйственного развития края по формированию у школьников представлений о хозрасчете, производственной программе, о производительности труда, эффективности производства, рентабельности предприятия, себестоимости продукции и др.; участие школьников в олимпиадах, викторинах, творческих проектах, ярмарках ученических идей и бизнес-планов, в деловых играх, конкурсах «Бизнес и предпринимательство», «Банк идей», «Книга идей»; защита авторских программ и проектов и др., способствующих обогащению форм и методов экономического воспитания; вооружение знаниями о конкретной экономике и умениями планировать работу, содержать в порядке рабочее место, качественно выполнять работу, экономно расходовать материалы.

Федеральные и региональные программы о молодежи

Научно-теоретическое обеспечение означает организацию исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности; разработку методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности гражданина; обогащение содержания патриотического воспитания посредством включения в него культурно-исторического, духовно-нравственного, идеологического и других компонентов на основе важнейших достижений в области социально-гуманитарных наук; научное обоснование путей приобщения граждан, особенно подрастающего поколения, к патриотическим ценностям, их духовного освоения.

— Реализация задач патриотического воспитания граждан Российской Федерации осуществляется через более частные задачи с учетом специфики субъектов и объектов воспитания, условий, в которых оно проводится, особенностей их решения в экономической, социальной, правовой, политической, духовной и других сферах.

Региональные Программы По Поддержке Детей И Молодежи

8. Анализ данных и разработка предложений по индивидуальному развитию проявивших выдающиеся способности и высокомотивированных детей, включая сбор информации о победителях и призерах олимпиад, конкурсов и иных мероприятий, чьи достижения включены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, получателями грантов Президента Российской Федерации и выпускниками Образовательного центра «Сириус» на территории региона.

Рекомендуем прочесть:  Через сколько дней приходит налоговый вычет после проверки

4. Развитие партнерской сети из промышленных предприятий, научных и образовательных организаций, организаций культуры и спорта, общественных организаций, ведущих свою деятельность в регионе для обеспечения сопровождения и дальнейшего развития проявивших выдающиеся способности и высокомотивированных детей и молодежи.

Программа по созданию региональной системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в Кемеровской области на гг

Сегодня речь идет о создании единой федеральной системы по выявлению, психолого-педагогической поддержке талантливых детей и молодежи, созданию единого научно-методического и информационного пространства. Важность этой задачи требует комплексного подхода к ее решению, создание целостной системы работы с талантливыми детьми и молодежью в каждом регионе. Система работы с талантливыми детьми и молодежью должна включать в себя целый ряд составляющих, направленных на создание условий для благоприятного психологического и психофизического развития детей на всех этапах взросления, с тем, чтобы способствовать максимальному сохранению и развитию их природного дара и в зрелом возрасте.

В своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г. Президент Российской Медведев подчеркивает, что в России «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности». Таким образом, совершенно четко обозначена позиция государства в работе с одаренными детьми, показана стратегическая направляющая этой деятельности.

Подпрограмма «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области

увеличение количества педагогических работников и наставников, работающих с молодыми талантами, прошедших подготовку и повышение квалификации в различных формах по работе с одаренными детьми и талантливой учащейся молодежью в Новосибирской области, до 3220 человек;

научно-исследовательские, технические, спортивно-технические. Сегодня разработка и реализация мероприятий, направленных на активную учебнопознавательную, исследовательскую, творческую и спортивную деятельность, требует соответствующего материально-технического обеспечения: комплекты образовательной робототехники, цифровые лаборатории, современные станки дерево- и металлообработки для школьников, современное лабораторное оборудование для научно-технического творчества; парк новых музыкальных инструментов и спортивных снарядов.

Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи

В 2005-2006 учебном году Дима посещал индивидуальные занятия в «Верасе» один раз в неделю. С сентября 2007 года Дима посещал адаптационную группу и индивидуальные занятия в Консультативно-диагностическом центре по одному разу в неделю. Также ежедневно занимались с ним дома. За эти годы он многому научился, может самостоятельно работать в течение 15-20 минут (со сменой заданий).

Проект « Семья для каждого ребенка с особенностями в развитии» НРООПДиМ «Верас» — победитель открытого конкурса Общероссийского общественного фонда «Национальный благотворительный фонд», проведенного в 2009 году в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации. Договор о предоставлении гранта № 1793/54 от 12 октября 2009г.

Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи

Участники Слета проживают в палатках в полевых условиях. Приготовление пищи осуществляется в полевых условиях. Детали организации туристского быта во время проведения Слета будут доведены до сведения участников на совещании представителей команд 30 апреля 2019 года (или в приглашениях на Слет).

Миссия Областного центра заключается в совершенствовании и развитии системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного, эстетического воспитания детей и молодежи Московской области, в создании условий для получения качественного дополнительного образования, успешной социализации детей и молодежи.

Региональная программа «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Воронежской области на 2012-2014 годы» Паспорт

Организация отдыха и оздоровления детей не является самостоятельной отраслью, лежит на стыке многих направлений деятельности, в связи с этим возникает необходимость межведомственного взаимодействия, координации в решении вопросов подготовки кадров, правового и методического обеспечения. На сегодняшний день отсутствует структура (организация), в сферу деятельности которой входило бы сопровождение (организационное, информационно-методическое, аналитическое, координационное, осуществление контроля за качеством организации воспитательного процесса) организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.

Рекомендуем прочесть:  Какие необходимы документы для подачи заявления на развод

В 2011 году объем средств на оздоровление и отдых детей из федерального, областного, местного бюджета, из средств предприятий, профсоюзных организаций, средств спонсоров, родителей составил 587654 тыс. рублей. Всего в областном бюджете на оздоровление и отдых детей в 2011 году предусмотрено: средств областного бюджета – 497905 тыс. рублей, что на 28% больше, чем в 2010 году, федерального – 50232 тыс. рублей, муниципального – 47430 тыс. рублей, внебюджетных средств – 14719 тыс. рублей, средств родителей – 19100 тыс. рублей, средств профсоюзов – 8500 тыс. рублей.

Б) Участие молодежи в межрегиональных и региональных проектах

Комитет по делам молодежи администрации Московской области приложил все усилия для воплощения программы в жизнь. Количество молодежных центров выросло до 15, действует 8 молодежных бирж труда, действует более 140 подростковых клубов, впервые была проведена «ярмарка вакансий» для выпускников вузов.

С целью выявления и апробации новых форм и методов социального обслуживания молодежи ежегодно в рамках реализации подпрог-раммы «Формирование и развитие системы социальных служб и клубов для молодежи» федеральной целевой программы «Молодежь России» в течение 8 лет проводится конкурс учреждений социального обслуживания молодежи и подростково-молодежных клубов. По итогам Всероссийского конкурса трем учреждениям социальной сферы

Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи “Верас”

Проект направлен на создание условий сопровождаемого проживания для молодых людей с интеллектуальными и физическими нарушениями развития. Этот пилотный проект запущен в двух регионах России (Нижний Новгород и Псков) Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Правительством Российской Федерации с целью создать альтернативу психоневрологическим интернатам закрытого типа и обеспечить достойный уровень жизни людям с ментальной инвалидностью в социуме по месту жительства.

  • — воспитанники детских домов-интернатов для умственно отсталых детей системы социального обслуживания;
  • — выпускники интернатных учреждений для детей-инва- лидов системы социальной защиты населения, проживающие самостоятельно (в течение двух лет после выхода из интернатного учреждения);
  • — дети с инвалидностью (старше 16 лет) и молодые инвалиды (старше 18 лет) с интеллектуальными, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — лица с ментальной инвалидностью), воспитывающиеся в семьях и включенные в интегрированный процесс сопровождаемого проживания.

Система поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи

В нашей школе накопился достаточный опыт по созданию среды, содействующей развитию способных и одарённых детей. Педагогический коллектив школы ведет целенаправленную, системную работу с одаренными детьми: разработал положение и ежегодно организует проведение школьной научно-практической конференции «Маленький шаг – большая наука » для учащихся 1-11 классов, готовит учащихся к олимпиадам, предметным чемпионатам, конкурсам различного уровня: от муниципального до международного, к фестивалям, к интеллектуальным марафонам и творческим конкурсам и т.д.

Проект «Молодежное движение в России» стал победителем в отборочном этапе IX Всероссийского конкурса молодежных образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законодательная инициатива». Авторы проекта Бегишева Юлия, ученица 9 в класса, и руководитель Кирсанова Лилия Николаевна, учитель высшей категории, дипломанты заключительного тура конкурса в г. Москва.

Комплексная региональная программа действий по улучшению положения детей и охране их прав в Тюменской области на 2012-2017 годы

Создание дополнительных мест с использованием внутренних резервов системы образования (ведение персонифицированного учёта фактической посещаемости групп, возврат в проектную мощность переоборудованных групповых ячеек, увеличение вместимости действующих учреждений в ходе капитальных ремонтов, высвобождение площадей путём использования компактной, трансформируемой мебели).

В рамках духовно-нравственного воспитания молодежи осуществляется деятельность по пропаганде традиционных семейных ценностей, повышению престижа материнства и отцовства, усилению воспитательного потенциала и укреплению социального благополучия молодых семей. В этом направлении проводится информационно-пропагандистская и просветительская работа, организована деятельность клубов молодых семей, проходят культурно-массовые мероприятия и обучающие мероприятия для специалистов по работе с семьей.

Ссылка на основную публикацию