Квитанция для замены паспорта

Перечень документов для замены водительских прав

Если Вы меняете водительское удостоверение из-за истечения срока его действия или для подтверждения изменений в состоянии здоровья (в т.ч. выявление медицинских показаний для ограничения к управлению ТС) нужна справка о прохождении медкомисии. В целом, алгоритм тот же.

  1. Электронный тип услуги. Предварительно авторизуйтесь. В форме заявления указать данные старого водительского удостоверения, паспорта. Перед отправкой заявления можно записаться на прием в Госавтоинспекцию, выбрав необходимое подразделение, дату, время визита. После отправки заявления получаете уведомление, что можете оплатить госпошлину через портал Госуслуг. Оплачивайте. Посетите подразделение Госавтоинспекции в назначенные часы. Возьмите с собой оригинал документов. Сотрудник подразделения тщательно проверит документы, сфотографирует Вас (если подразделение оснащено необходимой техникой), выдаст удостоверение.
  2. Записаться в ГИБДД для личного посещения. Оплатить госпошлину. Явиться в ГАИ в дату и время, выбранные для приема. Опаздывать на прием нельзя, иначе можно пропустить свою очередь. Понадобятся старое водительское удостоверение, паспорт.

Где узнать реквизиты и как оплатить госпошлину на замену паспорта РФ

Так как время не стоит на месте, то помимо оплаты госпошлины за смену (обмен) паспорта через квитанцию, можно оплатить и другими способами. Одним из таких, является оплата через терминалы, которые находятся все в том же Сбербанке. Они, как правило, работают круглосуточно, но для тех, кто будет оплачивать таким способ впервые, советую приходить в часы работы банка, так как могут возникнуть некие трудности и понадобится помощь специалиста. Зато времени это занимает гораздо меньше.

ОКТМО – код муниципального учреждения, на территории которого собираются ваши денежные средства по уплате налога и сбора в бюджетную систему РФ. А при оплате административных штрафов, зачисления производятся в местный бюджет, по местоположению органа или должностного лица, который наложил данный штраф. Поэтому данное поле лучше не заполнять самостоятельно, а поинтересоваться у сотрудников банка и чтобы не вводить вас в заблуждение, мы просто решили не указывать данное значение, так как в зависимости от региона, код будет меняться.

Госпошлина за замену паспорта РФ в 2020 году

Существует еще один вариант, когда вы решили оплатить прежде, чем вам дадут квитанцию на оплату. Все филиалы банка расположены территориально, то есть если вам необходимо оплатить госпошлину для ФМС, то в ближайшем Сбербанке должны быть реквизиты данной организации.

  • В территориальном отделении ФМС, если оформление документа будет производиться через миграционную службу или посредством Госуслуг;
  • В территориальном отделении МФЦ;
  • Рядом с государственными органами, как правило, располагаются специальные кабинеты, в которых можно распечатать все необходимые сопутствующие бланки. При обращении к ним, вам будет выдана квитанция с соответствующими реквизитами;
  • Через терминал или банкомат Сбербанка. Вам необходимо обратиться к сотруднику за помощью и вам помогут провести оплату. Однако не все отделения могут обладать нужной информацией;
  • Распечатать квитанцию самостоятельно и заполнить ее реквизитами, которые указаны на официальном сайте МВД России;
Рекомендуем прочесть:  Каким образом обеспечивается защита прав ребенка в рф

Какие нужны документы для замены паспорта РФ? Перечень документов, необходимых для замены паспорта

  • фото;
  • документ принадлежности в гражданству РФ;
  • листок регистрации (форма 9);
  • старый паспорт;
  • свидетельство о рождении (лучше взять его с собой);
  • документы, подтверждающие смену фамилии (о регистрации и расторжении брака);
  • квитанция оплаты пошлины (500 рублей);
  • свидетельство о рождении детей до 14 лет (если есть);
  • заявление на замену паспорта (смена фамилии по браку/разводу).

Кроме этого, в список обязательных документов для всех случаев входят специальные листки регистрации. Их вам выдадут в ФМС или паспортном столе. Называются они: «Листки прибытия и убытия». Заполняются перед подачей всех документов в соответствующее окно, согласно образцу. Трудного ничего в этом нет. Все данные, которые от вас здесь нужны — это инициалы, гражданство и место прописки. Учтите это.

Паспорт Казахстана, стоимость, как получить паспорт РК, замена паспорта и т

Например, между обложкой, изготовленной из износостойкого материала, и подложкой находится микросхема (чип с бесконтактным интерфейсом) с антенной. Чип с памятью не менее 64Кб, хранит графический и текстовый материал и используется в качестве электронного носителя информации о владельце паспорта гражданина РК.

  • Герои Советского Союза, герои Социалистического Труда;
  • Лица, награжденные орденами Славы трех степеней и Трудовой Славы трех степеней, «Алтын Қыран», «Отан», удостоенные званий «Халық Қаһарманы», «Қазақстанның Еңбек Epi»;
  • Многодетные матери, имеющие звания «Мать-героиня», награжденные подвесками «Алтын алқа», «Күмiс алқа»;
  • Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны; лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, инвалиды, а также один из родителей инвалида с детства;
  • Престарелые, проживающие в медико-социальных учреждениях для престарелых и инвалидов общего типа, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся на полном государственном обеспечении, проживающие в детских домах и (или) интернатах;
  • Граждане, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы.

Как поменять паспорт в 45 лет

В массовом порядке выпуск электронных бланков начнётся после 15 марта 2020 г. Смена и выдача запланирована на период после проведения выборов Президента. Они пройдут 18.03.2020 г. Выпуск отложен, чтобы не усложнить работу избирательных комиссий по проверке документов граждан РФ.

  1. Территориальные органы МВД (УФМС) – по месту временного или постоянного жительства, или обращения.
  2. МФЦ – с 10.02.2020 г. многофункциональные центры получили полномочия на приём заявлений и выдачу паспортов (Постановление Правительства № 1214 от 18.11.2020 г.).
  3. Портал Госуслуги.

Замена прав через МФЦ: пошаговое описание, перечень документов и рекомендации

По закону, гражданин должен получить новые права не позже, чем через 5 дней после обращения в выдающий орган с запросом и документами. На практике водительскую карту могут выдать как на следующий день, так и через некоторое время. Иногда срок ожидания документа превышает 5 суток, но происходит это только при огромной нагрузке на конкретный МФЦ.

Рекомендуем прочесть:  Как Оформить Продажу Доли В Квартире Второму Собственнику

С 1.06.2020 все иностранные граждане должны оформить водительское удостоверение нового образца. Поэтому иностранцам тоже необходимо задуматься об обмене изучаемой бумаги. В целом процесс будет протекать аналогичным образом. Разница будет заключаться только в прилагаемых бумагах.

Как поменять паспорт РФ через МФЦ

ШАГ 2. Выбрать удобный МФЦ для подачи заявления и удостовериться на его сайте либо по телефону в том, что в выбранном отделении многофункционального центра можно поменять паспорт (см. список всех МФЦ по РФ). Полное наименование услуги: «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью.

Вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал государственных услуг gosulugi.ru. Ваше заявление будет проверено, и после уплаты госпошлины вы будете приглашены в подразделение ГУ МВД для подачи документов. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта.

Как заменить водительское удостоверение через Госуслуги

Поля персональных и паспортных данных будут автоматически заполнены информацией, взятой из личного кабинета. Вам остается только проверить её актуальность. В случае, если требуется изменение личной информации, необходимо перейти по ссылке «Изменить данные», после чего система перенаправит вас в личный кабинет, где и будут производиться изменения.

После отправки заявления в личный кабинет портала придет соответствующее уведомление. В выбранный день и время вы должны прийти в отделение ГИБДД с оригиналами документов: паспортом, медицинской справкой (а так же её копией), старым водительским удостоверением и квитанцией с оплаченной пошлиной.

Замена паспорта в Беларуси: стоимость, документы, сроки

Граждане имеют возможность повлиять на сокращение срока замены. Для этого в момент подачи документов нужно сообщить о своем желании и необходимости получить паспорт быстрее сотрудникам паспортного. Те в свою очередь пояснят Вам все нюансы, в том числе о необходимости доплаты за срочность. Стоимость «экспресс» выдачи потребует от Вас дополнительные 1 базовую величину. Однако и в этом случае получить на руки документ за несколько дней не удастся. Такая процедура займет не менее 15 дней. Есть возможность произвести замену паспорта в срочном порядке за 7 дней, при этом стоимость оформления документов увеличится до 2 базовых величин (без учета обязательно госпошлины).

Замена паспорта в Беларуси по окончании срока его действия должна осуществляться в строго установленный срок. Белорусским законодательством на эту процедуру выделяется месяц. Таким образом получается, что с момента окончания срока действия паспорта, у Вас есть еще 30 дней, чтобы посетить ОГиМ и произвести замену недействительного документа. К слову, все эти 30 дней паспорт по-прежнему будет считаться документом, удостоверяющим Вашу личность, а это значит, что пользоваться Вы им сможете без ограничений.

Ссылка на основную публикацию