Какие справки выдает загс

Какие справки выдает загс

В отделах ЗАГС производится государственная регистрация актов гражданского состояния: рождений, бракосочетаний, расторжений браков, смертей, смены фамилий и усыновлений с выдачей свидетельств установленного образца. Одновременно производится запись о регистрации в книге записей актов гражданского состояния. Эта книга хранится в ЗАГСе, и в ней последовательно записываются все акты гражданского состояния, регистрируемые в этом отделе ЗАГС.

Повторное свидетельство выдаётся по существующей в настоящий момент форме и на действующем бланке с гербом, водяными знаками и индивидуальным номером, и дополнительные сведения из актовой книги в него, конечно, не записываются. Повторное свидетельство является полноправным документом для предоставления его в любые государственные органы и нотариальные конторы.

Получение повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Для подачи заявления необходимо оплатить государственную пошлину. Размер государственной пошлины согласно пункту 7 Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о
регистрации актов гражданского состояния» и в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан составляет:

Результатом является выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП либо мотивированный ответ о результатах рассмотрения при предъявлении документа, удостоверяющего личность

Как оформить в ЗАГСе справку о заключении брака

Справка о заключении брака может быть затребована одним из указанных выше лиц в соответствующем отделении ЗАГСа. Этот документ представляет собой выписку из Книги актов гражданского состояния, содержащую сведения о дате бракосочетания и личных данных вступивших в брачный союз лиц. Выписка выдается тем отделением регистрационного органа, в котором производилась регистрация брачного союза, и было выдано Свидетельство.

  • одному из супругов – то есть лицу, в отношении которого в Книге актов гражданского состояния была сделана соответствующая регистрационная запись о регистрации брака;
  • близкому родственнику умершего лица, в отношении которого в регистрационном органе была сделана запись в Книге актов;
  • опекуну (попечителю) недееспособного лица;
  • другому лицу, располагающему удостоверенной в нотариальном порядке доверенностью на право получения справки от имени одного из супругов.

Справка о рождении ребенка из ЗАГСа по форме: образец, особенности оформления

Как правило, перед подачей запроса на восстановление приходится оплачивать пошлину за операцию. Она символическая, но имеет место. Обычно стоимость изготовления дубликата справки составляет 100 рублей. Более точную информацию лучше уточнять в конкретном ЗАГСе.

Каждый современный родитель в России сталкивается с таким документом, как справка о рождении ребенка из ЗАГСа. Похожую бумагу выдают в родильном доме. Эти документы указывают на факт рождения ребенка у тех или иных родителей. Тем не менее, как и любая другая справка, они могут потеряться. И тогда у новоиспеченных родителей возникает масса проблем и вопросов. Например, как восстановить справки о рождении? Можно ли вообще это сделать? Зачем нужны упомянутые бумаги, если в ЗАГСе оформляют свидетельство о рождении установленной формы? Ответы на все эти вопросы обязательно будут обнаружены ниже. В теории все проще, чем кажется. Но на практике вернуть утраченные документы бывает проблематично.

Рекомендуем прочесть:  Пособие к школе малоимущим семьям в 2019 году

Оформление без хлопот: справка о заключении брака из ЗАГСа

Если заявление подавалось лично, и были представлены все документы, справка выдается в тот же день. Если обращение было дистанционным, выписку придется ждать (максимум 30 дней, считается с момента обращения). Документ будет отправлен по указанному заявителем адресу.

Юридическое наименование выписки — справка о государственной регистрации брака. Сам факт заключения или расторжения брачного союза относится к актам гражданского состояния, которые официально регистрируются. Гражданское состояние, в свою очередь, подразумевает наступление соответствующего правового статуса лица, вступившего в правоотношения.

Какие справки выдает загс

Взять на работе справку о з/п за посл. 3 мес.Если доход выше прож. минимума, то справки брать не нужно, т.к ежемесячное пособие в этом случае не выплачивается, если ниже, то можно оформить детскую карточку с ежемесячным пособием до 1.5 лет6. Взять из ж/к справку о пост. на учёт до 12 недель бер.7. Забрать из паспортного стола документы на прописку и взять ф.9 на ребёнка — 2 экз.8.Оформить пособия9.

Здравствуйте. Дочке годик. Я работаю, муж работает. Хотела бы оформить декретный отпуск своей маме по… № 110 здравствуйте,я не работаю,муж тоже как оформить пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет(какие документы… № 109 Здраствуйте!Я студентка,сейчасв в академическом отпуске,мой муж работает не официально,полгода назад… № 107 По основному месту работы я нахожусь в декретном отпуске. Имею ли я право получать пособие по уходу за… № 106 Можно получить пособие на второго ребёнка не выезжая из Таиланда, если нет возможности выехать? Какие нужны… № 105 Можно ли получить пособие на второго ребёнка не выезжая из страны, если проживаешь не в России? Детей… № 102 Здраствуйте!Подскажите,пожалуйста,Правомерно ли делят пособие по уходу за ребенком до полутора лет на… № 101 Для того чтобы получить единовременное пособие при рождении ребенка обязательно ли предъявить оригинал…

Какие справки выдает загс

Некоторые полагают, что при утрате справки о рождении ребенка из ЗАГСа можно забыть о пособиях, так как в упомянутом органе дубликаты не выдают. А кто-то полагает, что восстановить бумагу представляется возможным.
По закону так оно и есть. Только не всем об этом известно. А значит, дубликат справки о рождении ребенка из ЗАГСа могут попросту не оформить.
Более того, некоторые сотрудники уверяют, что они не занимаются восстановлением документа.

Фрунзе) понедельник – пятница с 9 до 18 часов с 12.30 до 13.30 Ленинского района — проспект Чингиза Айтматова, 95 (ЦОН №1) понедельник – пятница с 9 до 18 часов с 12.30 до 13.30 Свердловского района — ул. Чокана Валиханова, 2 (ЦОН №2) понедельник – пятница с 9 до 18 часов с 12.30 до 13.30 Октябрьского района (0312) 57-59-33 (0312) 57-59-44 3 мкрн, д.
28/1, 2 этаж понедельник – пятница с 9 до 18 часов с 12.30 до 13.30

Рекомендуем прочесть:  Как получить кредит на развитие малого бизнеса с нуля

Архивная справка о заключении брака из ЗАГСа

  1. Актовые записи составляются в 2 экземплярах и сшиваются в 2 книги.
  2. Одна книга актовых записей хранится в органе ЗАГС, где были произведены эти записи, другая — в органе исполнительной власти субъекта, который регулирует деятельность ЗАГС (ЗАГС, как известно, формируются органами субъектов РФ, ст. 4 закона № 143-ФЗ).
  3. Указанные книги хранятся 100 лет, по истечении которых книги из ЗАГС перевозятся в государственный архив, а книги, находящиеся в органе субъекта РФ, уничтожаются.
  4. Записи актов могут быть переконвертированы в электронный документ, они считаются равнозначными по юридической силе бумажным документам. Срок хранения таких электронных документов не установлен.

Таким образом, в России записи о регистрации браков сохраняются постоянно. Сведения являются конфиденциальными, т. к. содержат персональные данные и могут быть выданы только ограниченному кругу лиц (документы-основания для выдачи сведений приведены в перечне, утвержденном приказом Минюста России от 19.08.2020 № 194).

Какие справки выдает загс

Для юридических лиц цифровая подпись является платной. Карты с ней можно приобрести в коммерческих организациях. А вот обычным людям, или физическим лицам, электронная карта с цифровой подписью предоставляется бесплатно. До 2014 года ее можно получить по заявлению, их начнут принимать с 1 января 2012 года. Механизм выдачи карт в департаменте информатизации уже отработан.

— На сегодняшний день мы подходим к завершению данного проекта, — говорит Александр Сергеевич, — контракт закрывается буквально через две недели. Все органы власти в Тюменской области переведены на систему электронного документооборота. И все пользуются электронными цифровыми подписями. Это достаточно серьезный рывок как с точки зрения оптимизации процессов деятельности внутри органов власти, так и с точки зрения эффективности работы органов власти, так как система электронного документооборота позволяет отследить выполнение каждого поручения. И мы видим, что данная информационная система позволяет повысить производительность работы государственных и муниципальных служащих.

Порядок получения свидетельства о смерти

Свидетельство о смерти может иметь дополнительную отметку «окончательное» или «предварительное». Во втором случае имеется ввиду, что для выяснения причины наступления смерти необходимо выполнить дополнительные медицинские исследования. В ближайшие 45 дней будет предоставлен новый документ с записью «взамен предварительного». В случае выдачи такого свидетельства в нем дополнительно проставляются даты и номера предшествующих медицинских свидетельств.

В некоторых случаях вами может быть замечено, что зафиксированные данные в свидетельстве о смерти официального образца являются ошибочными или же неполными. Где взять исправленный вариант документа или как поступать в такой ситуации? Обращаться желательно в то отделение ЗАГСа, где заявителем был получен оригинал документа подтверждения о смерти. Отделение расположено по адресу прописки.

Ссылка на основную публикацию