Электронная регистрация в мфц

Электронная очередь в МФЦ

В настоящее время, в рамках программы по увеличению доступности и улучшению качества предоставления государственных услуг населению, в стране повсеместно происходит создание Многофункциональных центров оказания государственных услуг населению (сокращенно МФЦ).

Потоки обращений и заявителей в МФЦ помогает распределить электронная очередь. Помимо стандартных задач, информационные системы, в частности СУО и АИС МФЦ должны работать в единой связке. Это делается для обеспечения удобства работы специалистов в общем интерфейсе для всех систем, а также для синхронизации информационных потоков. QuickQ может предложить большие возможности по взаимной интеграции, поскольку имеет специальный API для этих целей.

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

  1. Паспорт гражданина
  2. Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
  3. Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
  4. Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
  5. Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье

Совладелец (-цы) должны иметь при себе паспорт гражданина, чтобы ускорить процесс, не лишними будут документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.

Как записаться в МФЦ через интернет

При записи в МФЦ через интернет обратите внимание на перечень услуг и их описание – кому предоставляется, форма выдачи результата, размер пошлины, список необходимых документов и сроки оказания. Это поможет вам подготовиться к приему и успешно подать заявление с первого раза. При возникновении вопросов звоните на бесплатную линию поддержки МФЦ – специалисты проконсультируют и помогут избежать ошибок.

Комфортные условия для посетителей подразумевают достойное оборудование мест приема и минимальное время ожидание в очереди. Можно записаться в МФЦ через интернет – это позволит сократить время приема и сразу пройти к специалисту. У каждого регионального центра есть свой сайт, на котором есть информация о предоставляемых услугах и реализована запись с выбором дня и времени визита.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

Такие центры есть в любом городе. Обращаясь в МФЦ, человек экономит время и получает ряд других преимуществ, таких, как профессиональная помощь в подготовке необходимых документов и заполнении заявлений. Во всех МФЦ действует электронная очередь, но можно воспользоваться предварительной записью на конкретный день и время.

Рекомендуем прочесть:  Список ветеранов боевых действий в чечне по фамилии

Помимо вышеназванных есть и другие ситуации, когда требуется государственная регистрация права собственности на жилье: купля-продажа квартиры, регистрация права собственности по завершении строительства, внесение изменений в ранее зарегистрированные права при перепланировке и т.д.

Регистрация дома в МФЦ

  • собрать требуемый пакет документов;
  • оплатить госпошлину;
  • заполнить заявление о госрегистрации;
  • подать подготовленный пакет бумаг лично, или отправив почтой (нотариально заверив, с описью вложения), также можно отправить документы с электронной подписью, на сайте МФЦ в разделе «Электронные услуги»;
  • получить выписку из ЕГРП.

Данные центры теперь есть во всех городах России, поэтому регистрация дома в МФЦ не вызовет никаких проблем. Все что необходимо, это правильно оформить пакет документов. Причем, согласно новой поправке, заявление на госрегистрацию недвижимого имущества можно теперь подать в любом МФЦ, не привязываясь к прописке. То есть, зарегистрировать право собственности в Новосибирске, можно подав все необходимые бумаги в Санкт-Петербурге, Рязани или другом городе, по предварительной записи.

Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ

У МФЦ в любом субъекте РФ (области, крае, республике) имеется свой официальный сайт, где можно найти информацию о филиалах и графике их работы. Кроме того, существует возможность предварительной записидля регистрации собственности в МФЦна определенную дату и время онлайн, чтобы не тратить время на ожидание в очереди (для этого нужно иметь подтвержденный профиль на Портале госуслуг).

  1. Можно заплатить пошлину после подачи документов. При этом важно понимать, что если регистратор не увидит в системе информацию о пошлине в течение 5 дней, то документы будут возвращены без рассмотрения.
  2. Пошлина уплачивается каждым из приобретателей собственности в размере, пропорциональном его доле (отдельными платежами с указанием Ф. И. О. плательщика). За детей до 14 лет пошлину платят родители.
  3. Следует внимательно проверять Ф. И. О. плательщика в квитанциях об уплате, т. к. ошибка повлечет возврат документов, необходимость повторного платежа и возврата ошибочного.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

  • Согласие супруга на покупку( вернее на заключенее Договора долевого участия) и его копия, если не предоставлялось в Росреестр при регистрации ДДУ
  • Доверенность на представителя и ее копия
  • Свидетельство о браке, если оформляется общая совместная собственность
  • Внимание! Объект недвижимости должен быть поставлен на кадастровый учет!
  • Доверенность, если действует доверенное лицо и ее копия. Подробнее
  • Согласие супруга на продажу и его копия. Подробнее
  • Согласие супруга на покупку и его копия нужно не всегда. Подробнее
  • Документ подтверждающий полномочия опекуна и его копия
  • Справка об отсутствии зарегистрированных лиц, если квартира была ранее приватизирована и его копия
Рекомендуем прочесть:  2 Ндфл При Покупке Квартиры За Какой Период

Регистрация ИП в МФЦ: плюсы и минусы

Право регистрировать свой бизнес и работать в статусе индивидуального предпринимателя появилось у граждан во времена перестройки, в 1986 году. Сегодня для того, чтобы получить свидетельство ИП, необходимо выдержать несколько правил, которые предъявляет к будущим предпринимателям государство и закон:

Осуществление регистрации ИП через МФЦ призвано решить ряд организационных вопросов: будущий предприниматель может выбрать один из центров с наиболее удобным для него расположением, тут же оплатить госпошлину, получить консультацию специалиста в случае необходимости и подать все нужные документы.

Как записаться на прием в МФЦ

Не во всех, но во многих регионах Российской Федерации, к примеру, Рязань или Екатеринбург, существует услуга «Электронной приемной» размещенная на сайте центра «Мои документы».
Рассмотрим подробно пример записи на официальном сайте МФЦ. Нужно отметить тот факт, что процесс может несколько отличаться, в зависимости от возможностей используемого программного софта:

В подразделе «как получить услугу» описывается возможность личного визита центр, подразумевается заблаговременная регистрация по спец терминалу, регистрация по телефону и эл. почте. Однако номера телефонов и адрес электронной почты не отображены. Еще присутствует немного информации о бесплатном предоставлении услуг, перечислены часто встречающие ситуации по которым могут отказать в регистрации и юридическая документации. И все! Этим предоставленные сведения исчерпываются. Из этого делаем заключение: в электронную очередь зарегистрироваться у вас не получится.

Регистрация закладной

Касательно государственной регистрации закладной, в законе сказано, что для придания данной бумаге ценности, достаточно лишь соблюдать все формальности во время ее составления между владельцем и банком. Государственная закладная регулируется законом об ипотеке, ознакомиться с которым настоятельно рекомендуется перед тем, как делать дальнейшие шаги.

В зависимости от ситуации, список документов может быть дополнен рядом справок и других бумаг. Также стоит отметить, что регистрация закладной в Росреестре является заключительной стадией при получении ипотечного кредита. Таким образом, процедура регистрации закладной является завершающей перед тем, как будет оформлена ипотека.

Ссылка на основную публикацию